Поиск резюмеДиректор по маркетингу, руководитель отдела
4875197Обновлено 24 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг, реклама, PR
44 года (родилась 05 августа 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Тверь, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, руководитель отдела

По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Директор по маркетингу

    ООО "МОРОЗОФФ", Тверь
    Производство и дистрибуция продуктов глубокой заморозки (полуфабрикаты, мороженое, колбасные изделия)

    Обязанности:

    Руководство отделом маркетинга. Анализ конкурентной среды и покупательских предпочтений. Разработка ассортиментной политики, новых продуктов и торговых марок, ценообразование, продвижение, trade-marketing. Разработка стандартов. Формирование годового маркетингового плана и бюджетирование. Полное ведение проекта "замороженные полуфабрикаты", курирование направления "мороженое", запуск направления "колбасные изделия и деликатесы". Территория работы: Тверская, Псковская, Московская области (как домашний регион) и 21 регион России.
    • апрель 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Ритм-2000", Тверь

    Обязанности:

    * Организация работы отдела маркетинга: бюджетирование, долгосрочное планирование, контроль выполнения задач, контроль проектов отдела (разработана и внедрена система отчетности). • Разработка стандартов работы отдела, внутреннего и внешнего взаимодействия • Подбор команды • Разработка схем развития и мотивации сотрудников отдела • Разработка и реализация стратегии развития брендов компании: супермаркеты «Тележка», «4 сезона», «Разница», сети аптек «Рилай», ТРЦ «Рубин», продукты ТМ «Рубинофф». По разным брендам был разный состав работ: разработка логотипа, зонирование торгового зала, оформление торговых точек, организации рекламных кампаний, праздников, разработка маркетинговых активностей, создание рекламных материалов, определение каналов продвижения, медиапланирование и пр. • Разработка программ по стимулированию спроса и повышения лояльности • Проведение исследований, анализ рынка и конкурентной среды • Разработка и реализация мероприятий по трейд-маркетингу (маркетинговые активности с производителями и поставщиками в собственной розничной сети и в сторонней рознице), • Организация event-мероприятий • Оценка эффективности проведенных мероприятий: анализ продаж, ассортиментный анализ, анализ конкурентов • Рестайлинг и работа с корпоративным сайтом • Разработка и контроль эффективности использования маркетингового бюджета • Контроль и оптимизация финансовых вложений в продвижение • Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, мониторинг рекламного рынка, поиск опт имальных решений. * Разработка и внедрение новой системы ценообразования розничной сети. * Создание отдела «с нуля» отдела ценообразования (подбор персонала, составление должностных инструкций, регламентов, выстраивание бизнес-процессов с другими подразделениями). * Планирование финансовых показателей коммерческого департамента (определение планов по товарообороту и марже по каждой категории товаров в разрезе собственной розничной сети и сторонней розницы). * Разработка регламента изменений коммерческих условий поставки товаров в части ценообразования. * Ценообразование промо-активностей. * Формирование продуктовых корзин (KVI, ТОП). * Контроль проведения ценовых мониторингов. * Контроль конкурентоспособности розничных цен. * Анализ ассортимента розничной сети в разрезе форматов магазинов. * Анализ финансовых потерь. * Аналитическая отчетность. В результате работы реализовано: 1. Разработана регулярная система маркетингового бюджетирования – планирование, контроль, отчетность. 2. Разработаны регламенты по основным бизнес-процессам отдела маркетинга и смежных отделов. 3. Привлечение и отбор штатных и внештатных специалистов, их развитие. 4. Разработана и внедрена система мотивации. 5. Разработаны и внедрены новые эффективные механики маркетинговых акций. 6. Изменена система ценообразования.
    • апрель 2001 – апрель 2013
    • 12 лет и 1 месяц

    Директор, заместитель директора

    Центр маркетинговых исследований и коммуникаций "ГУДВИЛЛ", Тверь

    Обязанности:

    Организация компании "с нуля", стратегическое и оперативное управление. * Разработка и внедрение стратегии развития компании. * Маркетинговое планирование и PR, интернет-продвижение. * Выстраивание модели эффективного взаимодействия с корпоративными клиентами. Личные VIP-продажи. * Управление ассортиментной, ценовой политикой. * Подбор и взаимодействие с поставщиками. * Перспективное и текущее планирование продаж и организация их исполнения * Формирование бюджетов и организация их исполнения. * Организационное развитие (набор персонала, разработка и внедрение системы мотивации) * Оптимизация бизнес-процессов и структуры компании Достижения: сохранение и развитие компании в течении 11 лет, вывод ее на лидирующие позиции Тверского региона; положительная репутация среди клиентов, маркетинговых и рекламных агентств России. Управление проектами: * Анализ рынка и конкурентной среды. Разработка и реализация маркетинговых исследований * Вывод на рынок новых торговых марок: разработка маркетинговой и рекламной стратегии * Планирование маркетингового и рекламного бюджета и его исполнение * Разработка концепции и плана продвижения торговых марок * Разработка, проведение и контроль рекламных, PR, BTL-акций. Оценка эффективности. * Творческие разработки (идеи, тексты, сценарии, статьи, контент) * Разработка и изготовление рекламных материалов (видео, аудио, пресса, полиграфия, сувениры, наружная реклама, POSM, электронные презентации, web-сайты) * Проведение тренингов и семинаров для персонала компании и сотрудников клиентов * Опыт написания рекламных и PR-статей, телесюжетов. Продюссирование инициативных проектов: * "Ночь пожирателей рекламы в Твери" (2003-2005 гг.) * "Тверской рекламный форум" с презентацией Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2004 г.) * Межрегиональная научно-практическая конференция "Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов" (2010 г.) * Межрегиональная конференция "Повышение инвестиционной привлекательности региона" (2011 г.) Достижения: опыт консультирования, разработки, реализации и организации маркетинговых программ для 38 сфер бизнеса; под моим руководством реализовано более 1500 рекламных проектов, проведено более 200 маркетинговых исследований. 12-летний опыт работы с федеральными и региональными брендами. Опыт продвижения продукции на рынках В2В, В2С.
    • сентябрь 2000 – март 2001
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Рекламное агентство "Прима-маркетинг", Тверь

    Обязанности:

    Работа с клиентами, поставщиками. Разработка и организация рекламных кампаний, медиапланирование, разработка и контроль за изготовлением рекламных материалов. За время работы увеличила оборот компании в 2 раза, количество клиентов - в 4 раза.
    • сентябрь 1998 – июль 1999
    • 11 месяцев

    Ассистент кафедры Менеджмента

    Тверской государственный технический университет, Тверь

    Обязанности:

    Проведение семинаров и практических работ со студентами 1-5 курсов экономических специальностей, в т.ч. по дисциплинам: административный менеджмент, организационное управление, экономическая теория, макроэкономика и государственное регулирование и др.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2004

    Тверской государственный университет

    Факультет: Федеральная программа подготовки управленческих кадров
    Специальность: Менеджмент в маркетинге
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1999

    Тверской государственный технический университет

    Факультет: Дополнительного образования
    Специальность: Экономика и управление на предприятии
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Тверской государственный университет

    Факультет: Химико-биолого-географический
    Специальность: География

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Стремлюсь к повышению профессионального уровня * Ответственная * Коммуникабельная * Иннициативная * Стрессоустойчивая * Умею работать в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме