Обязанности:
Работа осуществлялась в крупной сети ресторанов г. Мурманска.
Мои должностные обязанности:
1. Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывать методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организовывать и проводить предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготавливать предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречаться с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
7. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
14. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.ерспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносить в нее изменения.
14. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.