9576983Обновлено 4 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Твери / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
32 года (родилась 15 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва, Речной вокзал, готова к переезду: Санкт-Петербург, Красноярск 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист постпродажного обслуживания с функциями менеджера по продажам недвижимости

    RED development, Москва

    Обязанности:

    Создание базы клиентов (5объектов, около 500 клиентов): Ведение клиента от передачи его в постпродажное обслуживание до полного исполнения обязательств по Договору. Клиентские папки, сводная таблица по клиентам, наполнение, актуализация данных по клиентам Проведение переговоров по телефону, в формате личных встреч, предоставление информации по всем вопросам связанным с текущими проектами компании: - ход работ на объектах; - сроках заключения ПДКПН; - допуск к проведению ремонтных работ; - передаче помещений; - срокам устранения замечаний по дефектовкам; Подготовка пакета документов на регистрацию права собственности (ДКПН, Акт приема передачи помещения, Дефектная ведомость); - замена помещений, "переезды" внутри объекта, между объектами, согласование условий, доплат; - согласование Договоров, Соглашений, Ответов на письма клиентов; - заполнение и подписание Договоров с Управляющей компанией; - предоставление технической документации; - предоставление Актов сверки; Урегулирование споров; Взаимодействие с Управляющей компанией; Работа с дебиторской задолженностью: - отслеживание оплат по ПДКПН-контроль прихода денежных средств; - раскрытие аккредитивов после регистрации права собственности, взаимодействие с менеджерами банков (Дельта кредит, ВТБ); Взаимодействие с другими отделами (стройдеп, юрдеп); Документооборот; Ведение ежедневной отчетности; Работа с рекламациями: - урегулирование споров, согласование замен, возвратов, подписание Соглашений
    • август 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Урбан групп

    Обязанности:

    Передача готовых квартир собственникам, работа с претензиями юридическими и строительными, подготовка и заключение договоров, контроль за работами по заключенным договорам, взаимодействие с подрядными огранизациями. Переведена на должность ведущий специалист, заключение договоров подряда, презентация шоурума, согласование допработ, взаимодействие с прорабами, проверка этапов рем работ, составление чек-листов. Сдача готовой квартиры собственнику. Работа с претензиями. Ведение отчетности.
    • май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оценщик / руководитель менеджерского отдела

    Бюро оценки бизнеса/ Оценочная компания"АЛЬФА", Москва

    Обязанности:

    Оценщик жилой недвижимости, составление отчетов о стоимости квартир Прием звонков, описание условий работы компании, внесение данных в клиентскую базу, составление договоров, ведение клиента от оформления заявки до передачи отчета в банк Оценка Квартир для ипотеки, судов Начальник отдела Осуществение подбора, обучения и расстановки кадров, оценка и стимулирование качества труда. Основные обязанности: распределение выездов курьеров, фотографов, принятие заявок, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Бухгалтерские курсы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Коммуникабельна - инициативна - пунктуальна - ответственность - умение работать в команде - стрессоустойчива

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический