46279679Обновлено 22 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Твери / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
38 лет (родилась 27 февраля 1981)
Тверь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам, Логист, Ассистент руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • февраль 2014 – август 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по планированию закупок

    ООО «Кнорр-Бремзе 1520», Тверь
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленностии (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Прием, обработка и регистрация заявок на закупку. Организация тендеров, обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги и об условиях их поставки. Размещение заказов в программе SAP, 1С и у поставщиков. Поиск поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками и заключение контрактов. Изучение и анализ рынка поставщиков. Координация заключенных договоров. Документооборот. Организация доставки и выгрузки ТМЦ. Контроль состояния складских запасов. Оформление рекламаций. Контроль исполнения заказов.
    • январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО Калининский энергомеханический завод ( ООО "КЭМЗ"), Тверь

    Обязанности:

    Обязанности: организация процесса закупок: - поиск потенциальных поставщиков; - ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы; работа с существующими поставщиками; - проведение тендеров и выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены (отсрочка платежа, скидки, способы доставки оборудования / товаров на склад и т. д.); - проведение переговоров поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики; - размещение заказов, отслеживание их исполнения; - контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и т. д.); - формирование и обновление ассортимента; - контроль своевременности и качества поставок; - управление складскими запасами, планирование объема закупок; - контроль проведения взаиморасчетов; - ведение соответствующей документации и отчетности; - проведение инвентаризаций; - логистика: разработка схем поставок, работа с перевозчиками. Навыки: • знание контрактных условий поставок; опыт составления контрактов (включая двуязычные); • знание логистики: виды перевозок и особенности транспорта; таможенного оформления; складской логистики; • умение работать с большими объемами информации; • ПК – уверенный пользователь; зание 1С • умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; • владение иностранными языками
    • август 2009 – август 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Ассистент руководителя / менеджер ВЭД

    Представительство ООО «ГфЕ-МИР ГмбХ» (металлургия,очистка нефтешламов) http://www.gfe-mir.com/), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Административная, информационная, техническая поддержка руководителя (в бизнес задачах и личных делах), организация и планирование рабочего дня, координация встреч, выполнение поручений руководителя. Координация работы, контроль своевременного исполнения поставленных руководителем задач. Ввод текущей информации в банк данных. Ведение документации и деловой переписки на русском /немецком /английском языках, осуществление переводов с/на русский, немецкий, английский языки. Ведение поставок с контрагентами, ведение балансов со всеми поставщиками, учет дебиторской и кредиторской задолжности, взаимодействие с соответствующими отделами контрагентов и головного офиса и дочерних компаний. Формирование стабильной и эффективной системой обмена информацией с сервисными и дочерними компаниями. Подготовка и организация собраний, совещаний руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций. Участие в переговорах с партнерами, установление деловых отношений с потенциальными партнерами, активное участие в бизнес процессах компании. Участие в разработке проектов по стратегическому развитию компании. Поиск и обработка информации по запросу руководителя, первичный анализ предоставляемых руководителю документов. Организация поездок руководителя и сотрудников дочерних компаний, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, сопровождение в командировках. Бронирование и подготовка помещений для встреч, обеспечение доступа в здание приглашенных на встречи и совещания. Организация приема посетителей. Принятие входящих и внутренних звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации руководителю. Осуществление подготовки отчетов, презентаций, приказов, писем. Взаимодействие с официальными органами.
    • февраль 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший логист, менеджер ВЭД, импорт-менеджер

    ЗАО Интелдрайв (представительство немецкой фирмы Lenze GmbH в России (приводная техника)

    Обязанности:

    Обязанности: ВЭД-- деловая переписка с фирмами-партнерами (Германия, Италия, Австрия, Америка, Китай, Тайвань) и участие в переговорах, поиск иностранных поставщиков оборудования, заключение договоров, контроль исполнения обязательств поставщиками. Ведение балансов со всеми поставщиками, планирование платежей. Решение спорных вопросов с контрагентами, нивелирование конфликтов. Взаимодействие с подразделениями фирмы. Контроль ценообразования. Подготовка, проверка, учет и архивирование контрактов, транспортных и таможенных документов. Ведение сервисных проектов. Контроль работы двух помощников. Подготовка отчетности для руководителей. Работа с рекламациями и претензиями. Логистика-- разработка и организация всей логистической схемы компании (авто- и мультимодальные перевозки). Формирование и планирование графика поставок. Разработка учета документооборота, анализ и исследование рынка предоставления логистических и таможенных услуг. Взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными брокерами, органами сертификации (переговоры и заключения договоров). Планирование и согласование отгрузок с поставщиками, согласование условий растамаживания груза, решение организационных вопросов при поставке фуры, согласование перевозки грузов в составе сборников, контроль предоставления всех необходимых документов для импорта, организация и контроль ГПР, решение вопросов складского учета товаров при оприходовании поставки, подбор кодов ТНВД. Проведение сертификации и страхования грузов. Расчет доставки груза и таможенных платежей. Координация работы склада, водителя. Работа с ключевыми клиентами компании. Нивелирование конфликтов.
    • май 2005 – февраль 2006
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт, ассистент руководителя

    ЗАО Интелдрайв (представительство немецкой фирмы Lenze GmbH в России (приводная техника)

    Обязанности:

    Обязанности: деловая переписка с иностранными партнерами, размещение заказов у поставщиков, контроль их исполнения и своевременной отгрузки, участие в выставках, перевод бизнес-корреспонденции и технической литературы с\на нем. и англ. языки, участие в разработке интернет-сайта компании. Подготовка презентаций и новых проектов. Визовая поддержка, организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Административная, информационная, техническая поддержка руководителя, организация рабочего дня, выполнение поручений руководителя. Координация работы других отделов, контроль своевременного исполнения поставленных руководителем задач. Документооборот, жизнеобеспечение офиса, прием и распределение звонков.
    • март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж, помощник руководителя

    ООО «Спецстрой-Тверь» (мебельное производство, специализация: корпусная мебель).

    Обязанности:

    Обязанности: ведение переговоров, заключение договоров и оформление сделок, решение спорных вопросов с поставщиками и клиентами, размещение заказов у фирм-партнеров, планирование закупок и командировок, составление производственного плана и производственных заданий, контроль качества исполнения на всех этапах производства. Личное общение с партнерами при решении важных вопросов, общение с привлеченными клиентами. Формирование ценовой политики фирмы, отслеживание дебиторской и кредиторской задолжности, составление аналитической и финансовой отчетности, контроль проплат, ведение базы данных, складской программы, (первичная бухгалтерия), анализ продаж, маркетинговые исследования рынка сбыта, поиск клиентов. Постановка задач перед коллективом, координация и контроль работы менеджеров. Подбор кадров, организация работы и обучение персонала, планирование и координация работы бригад в цеху и бригад сборщиков. Разработка дизайна 2-х салонов. Составление отчетности для руководителя, помощь в организации и планировании рабочего дня, в проведение переговоров, прием посетителей, организация встреч, подготовка документов, взаимодействие со структурными подразделениями, распределение звонков, отслеживание и ведение документооборота, деловая переписка.
    • сентябрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Тандем» (изготовление и продажа отечественной и импортной корпусной мебели)

    Обязанности:

    Обязанности: розничные продажи, работа под заказчика: дизайн, проектирование и конструирование корпусной мебели, составление спецификаций к дизайн-проектам. Ведение первичной бухгалтерии и документооборота фирмы.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Английский язык

    ТвГУ
    • 2007

    Тренинг "Успешные продажи"

    Г. Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с большим количеством информации, Умение вести переговоры и деловую переписку, Опыт ведения документооборота и взаиморасчетов, Уверенный пользователь ПК, Знание программ 1С, SAP

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: • Высокие коммуникативные навыки, знание делового этикета • Знание деловой переписки, контрактной документации • Умение расставлять приоритеты, организаторские способности • Навыки планирования перевозок, систематизации и оптимизации поставок, сопровождения договоров • Знание основ таможенного законодательства РФ и Incoterms • Умение работать с конфиденциальной информацией • Опыт развития фирмы «с нуля», опыт управления коллективом (20–25 человек). Постановка задач перед коллективом, координация и контроль работы. Опыт принятия самостоятельных решений в работе. Опыт успешных продаж. • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PP), Internet, 1С: Предприятие, (знание программ по дизайну и конструированию корпусной мебели). Личные качества: коммуникабельна, целеустремленна, исполнительна, ответственна, предприимчива, активна, пунктуальна, уравновешенна. Дополнительная информация: • аналитический склад ума, грамотная речь, стрессоустойчивость. • собранность, умение работать с большим количеством информации и людьми, высокая организованность • умение достигать взаимопонимания с коллективом, готовность работать как в команде, так и самостоятельно. • легко и быстро обучаема. • ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ! • большой потенциал и высокая работоспособность, самостоятельность в работе, присуща нацеленность на результат, имею рекомендации с предыдущего места работы. • проходила дважды языковую практику в Германии • имею водительское удостоверение (кат. В), загранпаспорт. Пожелания к будущей работе: • Возможна смена сферы деятельности, приветствую работус возможностью профессионального и карьерного роста. • Задействованность в процессе работы знаний иностранных языков (особенно немецкого языка). Находилась в декретном отпуске с апреля 2015 г. по август 2018 г.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.