Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1740498Обновлено 19 января
В избранные

Начальник отдела кадров, инспектор ОК, менеджер по подбору персонала, делопроизводитель

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (24 сентября 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Тверь , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "СК "Медика-Томск", Томск, полная занятость
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (ведение, хранение и учет трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков, обработка больничных листов). работа с персоналом более 250 человек в 17 регионах Томской области, ведение и проверка табеля учета отработанного времени по всем подразделениям организации, знание кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК.
Параллельно совмещаю должность помощника руководителя: полное обеспечение офиса, распоряжения руководителя, составление деловых писем, прием и отправка корреспонденции, телефонные звонки.
Специальные программы: 1С 7.1, 8.1 (Бухгалтерия),
1С 8.1 (Зарплата и управление персоналом), Консультант+, Интернет.
5 лет
январь 2009 — декабрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО "Система СмаК" более 300 сотрудников, в подчинение 1 сотрудник, Томск, полная занятость
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты), штатно-должностных книг;
Разработка и внедрение должностных инструкций, составление штатных структур и расписаний;
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала, собеседования;
Административная деятельность.
2 года и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2008
Инспектор отдела кадров
ООО "Сагал", Томск, полная занятость
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
1 год и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2006
Менеджер по рекламе
рекламно-производственная компания "Мир Рекламы", Томск, полная занятость
Работа с клиентами, ведение переговоров и комплексных заказов (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама). Взаимодействие с типографиями и рекламно-производственными фирмами Томска по изготовлению рекламной продукции. Оформление пакета документов (расчеты стоимости, заявка заказчика, тех.задание для дизайнера и производственного отдела, дизайн-проект, договор, счет, акт, тов.накладная). Ведение баз данных заказчиков. Ведение переговоров.
3 месяца
январь  — март 2004
Администратор
салон красоты"Каре Шарллота", Томск, полная занятость
Обслуживание клиентов, ведение клиентской базы, ведение отчетности, ведение консультации по телефону. Продажа профессиональной косметики.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel
1С:торговля и склад
1С:кадры и зарплата
Трудовой кодекс РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, юрисконсульт, специалист по госзакупкам
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Тверь - стрейч"
Инспектор отдела кадров, юрисконсульт, специалист по госзакупкам
Инспектор отдела кадров / помощник
25 000 Р
Полицейский, ФГКУ УВО УМВД России по Тверской области
Инспектор отдела кадров / помощник
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, МУП"ЖЭК"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 1740498 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 13:31

Резюме

Начальник отдела кадров, инспектор ОК, менеджер по подбору персонала, делопроизводитель 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1984, 33 года. Не замужем, есть дети.
Тверь, готова к переезду
09.2015—04.2016   8 месяцев
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "СК "Медика-Томск", г. Томск, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (ведение, хранение и учет трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков, обработка больничных листов). работа с персоналом более 250 человек в 17 регионах Томской области, ведение и проверка табеля учета отработанного времени по всем подразделениям организации, знание кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК.
Параллельно совмещаю должность помощника руководителя: полное обеспечение офиса, распоряжения руководителя, составление деловых писем, прием и отправка корреспонденции, телефонные звонки.
Специальные программы: 1С 7.1, 8.1 (Бухгалтерия),
1С 8.1 (Зарплата и управление персоналом), Консультант+, Интернет.
01.2009—12.2013   5 лет
Начальник отдела кадров
ООО "Система СмаК" более 300 сотрудников, в подчинение 1 сотрудник, г. Томск, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты), штатно-должностных книг;
Разработка и внедрение должностных инструкций, составление штатных структур и расписаний;
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала, собеседования;
Административная деятельность.
03.2006—09.2008   2 года 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Сагал", г. Томск, полная занятость.
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
02.2005—02.2006   1 год 1 месяц
Менеджер по рекламе
рекламно-производственная компания "Мир Рекламы", г. Томск, полная занятость.
Работа с клиентами, ведение переговоров и комплексных заказов (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама). Взаимодействие с типографиями и рекламно-производственными фирмами Томска по изготовлению рекламной продукции. Оформление пакета документов (расчеты стоимости, заявка заказчика, тех.задание для дизайнера и производственного отдела, дизайн-проект, договор, счет, акт, тов.накладная). Ведение баз данных заказчиков. Ведение переговоров.
01.2004—03.2004   3 месяца
Администратор
салон красоты"Каре Шарллота", г. Томск, полная занятость.
Обслуживание клиентов, ведение клиентской базы, ведение отчетности, ведение консультации по телефону. Продажа профессиональной косметики.
Высшее
2006
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel
1С:торговля и склад
1С:кадры и зарплата
Трудовой кодекс РФ