Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1740498Обновлено 20 апреля
В избранные

Помощник руководителя, инспектор ОК, менеджер по персоналу, делопроизводитель

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (24 сентября 1984), высшее образование, не замужем, есть дети
Тверь , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 9 месяцев
август 2016 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "Тверь водоканал", Тверь, полная занятость
Управление системой водоснабжения и водоотведения г. Твери
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "СК "Медика-Томск", Томск, полная занятость
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (ведение, хранение и учет трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков, обработка больничных листов). работа с персоналом более 250 человек в 17 регионах Томской области, ведение и проверка табеля учета отработанного времени по всем подразделениям организации, знание кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК.
Параллельно совмещаю должность помощника руководителя: полное обеспечение офиса, распоряжения руководителя, составление деловых писем, прием и отправка корреспонденции, телефонные звонки.
Специальные программы: 1С 7.1, 8.1 (Бухгалтерия),
1С 8.1 (Зарплата и управление персоналом), Консультант+, Интернет.
5 лет
январь 2009 — декабрь 2013
Начальник отдела кадров
ООО "Система СмаК" более 300 сотрудников, в подчинение 1 сотрудник, Томск, полная занятость
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты), штатно-должностных книг;
Разработка и внедрение должностных инструкций, составление штатных структур и расписаний;
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала, собеседования;
Административная деятельность.
2 года и 7 месяцев
март 2006 — сентябрь 2008
Инспектор отдела кадров
ООО "Сагал", Томск, полная занятость
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
1 год и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2006
Менеджер по рекламе
рекламно-производственная компания "Мир Рекламы", Томск, полная занятость
Работа с клиентами, ведение переговоров и комплексных заказов (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама). Взаимодействие с типографиями и рекламно-производственными фирмами Томска по изготовлению рекламной продукции. Оформление пакета документов (расчеты стоимости, заявка заказчика, тех.задание для дизайнера и производственного отдела, дизайн-проект, договор, счет, акт, тов.накладная). Ведение баз данных заказчиков. Ведение переговоров.
3 месяца
январь  — март 2004
Администратор
салон красоты"Каре Шарллота", Томск, полная занятость
Обслуживание клиентов, ведение клиентской базы, ведение отчетности, ведение консультации по телефону. Продажа профессиональной косметики.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Гуманитарный
Заочная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel
1С:торговля и склад
1С:кадры и зарплата
Трудовой кодекс РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Директор, заместитель директора, Центр занятости
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела подбора персонала, ООО "DASgroupProfessional"
Начальник отдела управления персоналом, менеджер по персоналу
40 000 Р
Начальник отдела управления персоналом, ООО «ТВ-РЕГИОН»
Начальник отдела управления персоналом, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 1740498 в открытом доступе Последнее обновление 20 апреля, 15:45

Резюме

Помощник руководителя, инспектор ОК, менеджер по персоналу, делопроизводитель 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1984, 33 года. Не замужем, есть дети.
Тверь, готова к переезду
08.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Тверь водоканал", г. Тверь, полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
09.2015—04.2016   8 месяцев
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "СК "Медика-Томск", г. Томск, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (ведение, хранение и учет трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнения работников, оформление отпусков, обработка больничных листов). работа с персоналом более 250 человек в 17 регионах Томской области, ведение и проверка табеля учета отработанного времени по всем подразделениям организации, знание кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК.
Параллельно совмещаю должность помощника руководителя: полное обеспечение офиса, распоряжения руководителя, составление деловых писем, прием и отправка корреспонденции, телефонные звонки.
Специальные программы: 1С 7.1, 8.1 (Бухгалтерия),
1С 8.1 (Зарплата и управление персоналом), Консультант+, Интернет.
01.2009—12.2013   5 лет
Начальник отдела кадров
ООО "Система СмаК" более 300 сотрудников, в подчинение 1 сотрудник, г. Томск, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты), штатно-должностных книг;
Разработка и внедрение должностных инструкций, составление штатных структур и расписаний;
Работа с кадровыми и рекрутинговыми агентствами, поиск, подбор персонала, собеседования;
Административная деятельность.
03.2006—09.2008   2 года 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Сагал", г. Томск, полная занятость.
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
02.2005—02.2006   1 год 1 месяц
Менеджер по рекламе
рекламно-производственная компания "Мир Рекламы", г. Томск, полная занятость.
Работа с клиентами, ведение переговоров и комплексных заказов (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама). Взаимодействие с типографиями и рекламно-производственными фирмами Томска по изготовлению рекламной продукции. Оформление пакета документов (расчеты стоимости, заявка заказчика, тех.задание для дизайнера и производственного отдела, дизайн-проект, договор, счет, акт, тов.накладная). Ведение баз данных заказчиков. Ведение переговоров.
01.2004—03.2004   3 месяца
Администратор
салон красоты"Каре Шарллота", г. Томск, полная занятость.
Обслуживание клиентов, ведение клиентской базы, ведение отчетности, ведение консультации по телефону. Продажа профессиональной косметики.
Высшее
2006
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Факультет: Гуманитарный
Заочная форма обучения
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, Программы: Microsoft Word, Microsoft Excel
1С:торговля и склад
1С:кадры и зарплата
Трудовой кодекс РФ