25635009Обновлено 28 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Твери / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 27 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Тверь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию направления

    Национальный центр информатизации, Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение исполнения плана мероприятий по направлению «Цифровые технологии» в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая экономика РФ»; - Контроль исполнения и реализации поручений профильных ФОИВов по Федеральному проекту; - Обеспечение подготовки исследований и аналитических сводок, отчетов, - Подготовка выступлений руководителя на различных площадках по тематике «Цифровая экономика»; - Участие в совещаниях с представителями профильных ФОИВ, компаний Корпорации по вопросам реализации проектов; - организация создания и курирование деятельности рабочей группы «Цифровая экономика» в контуре радиоэлектронного кластера Государственной корпорации «Ростех».
    • июнь 2017 – ноябрь 2017
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    ОАО Красногорский завод им. С.А. Зверева, Москва

    Обязанности:

    - ведение базы данных поручений вышестоящих организаций (ГК "Ростех", Минпромторг, органами местного самоуправления: Администрации, Министерств) и руководителей организации (генерального и исполнительного директоров) - контроль поручений вышестоящих организаций и руководителей организации - ведение делового производства от имени руководителя организации - формирование сводных, аналитических справок, отчётов, презентаций по контролируемых поручениям (выполненные, просроченные, по состоянию на текущий момент) - протоколирование совещаний генерального директора (расшифровка аудиозаписи, сбор предложений и материалов, редактирование, оформление) - подготовка, проведение и координация встреч руководящего состава предприятия
    • февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Помощникщник руководителя

    Министерство промышленности и торговли , Москва

    Обязанности:

    - деловая переписка: составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя - система электронного документооборота (СЭД): составление резолюции, определение маршрутов согласования документов, контроль исполнения - ДСП и секретное делопроизводство - ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров - планирование рабочего дня: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий - составление характеристики на сотрудников департамента - управление секретариатом: 3 человека - техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч - сбор информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчётов - подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня
    • июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Стажер адвоката

    НО Тверская областная коллегия адвокатов, филиал 11

    Обязанности:

    - Систематизация нормативного материала, обобщение правоприменительной практики, собор документов для оказания юридической помощи - Знакомство в судах, арбитражных судах, на предварительном следствии, и в других органах с материалами дела - Принятие участия в судебных заседаниях, следственных действиях - Подготовка проектов правовых, процессуальных и прочих документов - Посещение практических занятий, организованных адвокатским образованием
    • декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ЛесПромТверь", Тверь

    Обязанности:

    - Разработка и составление проектов договоров, доверенностей, приказов, положений соответствующих законодательству - Согласование и подписание документов с клиентами, заказчиками - Ведение денежных счетов (контроль поступающих средств, отчет о потраченных) - Организация командировок, участия руководителя в отраслевых мероприятиях, личных поездок - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка предварительных резолюций, а также ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения/ исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов - Прием и сопровождение делегаций во время переговоров - Разработка рекламной и PR концепций, определение целей и задач - Определение рекламного бюджета, выбор средств рекламы - Контроль эффективности рекламы - Написание статей, размещение в СМИ - Организация эффективной работы корпоративного сайта компании, его продвижение
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "МИЛДОМ", Тверь

    Обязанности:

    Переведена из ООО "Волжский Дом" - Составление различных видов договоров гражданско - правового характера (агентские, купли-продажи, трудовые) - Согласование договоров с Заказчиком, участие в переговорах с Заказчиком - Ведение договоров: отслеживание оплаты по договорам - Регистрация входящей (исходящей) документации - Оформление внутренних документов организации - Администрирование сайта - Разработка рекламы - Мониторинг рынка конкурентов - Ведение клиентской базы - Составление ежедневного отчетов по работе с клиентами - Прием и отправка документов по каналам факсимильной и электронной связи, посредством курьерских организаций - Работа на телефоне - Внешние коммуникации компании (работа с рекламными агентствами, сотовыми компаниями и т. д.) - Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (бумага, канцелярские принадлежности, мебель) - Выбор и заказ полиграфической продукции для компании (корпоративных визиток, биллбордов, брошюр, баннеров) - Подготовка текстовых материалов для публикации на сайте компании - Обеспечение документооборота, работа в системе электронного документооборота
    • апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Волжский Дом", Тверь

    Обязанности:

    - Составление различных видов договоров гражданско - правового характера (агентские, купли-продажи, трудовые) - Согласование договоров с Заказчиком, участие в переговорах с Заказчиком - Ведение договоров: отслеживание оплаты по договорам - Регистрация входящей (исходящей) документации - Оформление внутренних документов организации - Составление финансового плана на месяц - Разработка и администрирование сайта - Разработка рекламы - Мониторинг рынка конкурентов
    • сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Главный специалист отдела администрирования и реализации программ повышения квалификации

    Тверской областной институт усовершенствования учителей, Тверь

    Обязанности:

    - Организация курсов: разработка расписания, поиск и подбор преподавателей - Курирование и проведение курсов повышения квалификации: встреча, размещение, организация рабочего места и досугового времени обучающихся - Разработка учебно-тематического модуля - Преподавание дисциплины "Документоведение" - Администрирование сайта по данному направлению - Ведение документации курсов, отдела: составление договоров, отчетов о проведении курсов, оформление заявок на курсы - Статистика: месячный, квартальный, годовой отчет о выполнении плана, проведенных работах, количестве обученных - Курирование территорий: взаимодействие с другими районами области, организация выездных курсов, командировки в территории - Разработка учебно-тематического модуля по теме: «Документоведение»

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Умение работать в команде - Хорошо развитые коммуникативные навыки, грамотная речь - Желание и умение осваивать новую информацию - Знание делового этикета, правил делового общения - Знание делопроизводства и документооборота - Доброжелательная, неконфликтная, стрессоустойчива

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто