Обязанности:
Руководство подразделением, состоящим из двух отделов численность подчиненных до 20 человек.
Организация и проведение мероприятий по активному привлечению новых клиентов среднего и малого бизнеса (СМБ), проведение переговоров и презентаций, заключение договоров на услуги связи.
Выполнение дополнительных продаж существующим клиентам СМБ как базовых, так и новых услуг.
Разработка, корректировка и контроль мероприятий, направленных на выполнение планов продаж (в натуральных и денежных показателях) в разрезе активных продавцов; клиентских проектов, услуг.
Анализ выполнения плановых показателей, формирование отчета по исполнению планов продаж (в натуральных и денежных показателях, включая прирост, отток и др.).
Разработка, инициация и контроль исполнения краткосрочных инвестиционных проектов для подключения клиентов сегмента СМБ.
Анализ условий открытых конкурсных процедур для существующих и новых клиентов СМБ, подготовка конкурсной документации для размещения на площадке и проведения торгов.
Организация работ по удержанию клиентов, выявление предикторов оттока, формирование предложений по мероприятиям проактивного удержания клиентов, проведение аналитики по оттоку.
Организация и проведение работ по заключению договоров/соглашений на размещение оборудования с застройщиками и собственниками бизнес-недвижимости (новостройки);
Организация работ по развитию агентских каналов продаж; заключение и сопровождение договоров с Агентами.