Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3514245Обновлено 21 мая
В избранные

Руководитель службы персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 44 года (31 января 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Тверь , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
10 месяцев
август 2017 — н.в.
Руководитель отдела подбора персонала
ООО "DASgroupProfessional", Тверь, полная занятость
http://autsorsing.net
Аутсорсинг
- Подбор линейного персонала на объекты, организация стабильного потока претендентов
- Формирование профиля вакансий
- Ведение одновременно более 20 вакансий
- Размещение вакансий
- Проведение собеседований
- Формирование кадрового резерва
- Мониторинг рынка труда и з/п
- Управление адаптацией новых сотрудников
- Отчетность
- Формирование бюджета на персонал, управление затратами
- Взаимодействие с СМИ региона, центрами занятости, рекламными компаниями
- Создание кадрового резерва
- Взаимодействие с кадровыми агентствами региона
- Разработка программ по снижению уровня текучести персонала
4 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2017
Руководитель службы персонала
Полиграфкомбинат детской литературы, Тверь
1. Организация деятельности ОУП (штат 5 чел.).
2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Формирование профиля вакансий. Мониторинг рынка труда и з/п.
3. Организация ведения кадрового учета предприятия.
3. Участие в разработке кадровой политики и стратегии комбината.
4. Организация и планирование процесса обучения персонала (внешнее и внутреннее), в том числе по смежным профессиям. Формирование бюджета на персонал, управление затратами.
5. Организация процесса оценки персонала.
6. Взаимодействие с ГИТ, ПФ РФ, ЦЗН, СМИ и другими организациями.
7. Обеспечение установленной отчетности по учету кадрового состава.
8. Ведение штатного расписания.
9. Создание кадрового резерва.
10. Управление адаптацией новых сотрудников.
11. Разработка и внедрение системы мотивации, программ по снижению уровня текучести персонала.

Штат предприятия - более 700 чел.
1 год и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2012
Начальник отдела управления персоналом Распределительного центра и Автотранспортного предприятия
ЗАО "Тандер", Тверь, полная занятость
1. Организация работы ОУП (штат - 6 чел.).
2. Организация ведения кадрового учёта.
3. Организация набора персонала на вакантные должности, соответствующего компетенции этих должностей, в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми затратами на рекламу.
4. Организация процесса адаптации персонала в соответствии со стандартами, принятыми в компании.
5. Организация процесс обучения персонала, определение потребность в обучении.
6. Организация процесса оценки персонала.
7. Формировать кадровый резерв (тактический кадровый резерв, оперативный резерв).
8. Управление деятельностью отдела управления персоналом через эффективное распределение функциональных обязанностей между подчинёнными.
9. Составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и иных отчётов по существующей в компании системе отчётности и запросам ГК.
10. Участие в контроле применения утвержденной системы мотивации при начислении заработной платы сотрудникам РЦ и АТП.
11. Участие в разработке и систематизации локальных нормативных актов, должностных инструкций.
12. Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для предприятия датам, корпоративные конкурсы, контроль соблюдения принципов и положений корпоративной политики.
1 год и 5 месяцев
январь 2010 — май 2011
Руководитель службы персонала
ООО "Связьбурмонтаж", Тверь, полная занятость
Основные направления деятельности:
1. Кадровый учет предприятия в полном объеме (трудовые договоры, должностные инструкции, приказы по личному составу, трудовые книжки и т.д. – штат от 300 чел.). Хорошее знание трудового законодательства и специфики кадрового учета. Мониторинг производственной и исполнительской дисциплины, контроль времени прихода/ухода сотрудников.
2. Подбор и оценка персонала (размещение объявлений, анкетирование, интервьюирование, при необходимости – исследование профессионально важных качеств личности, проверка рекомендаций). Опыт самостоятельного подбора персонала, знание методологии и практики привлечения и оценки кандидатов.
3. Знание основных подходов в мотивации труда, опыт сопровождения систем оплаты труда по результату, представления об эффективных подходах в мотивации производственного персонала. Сопровождение мотивационных программ персонала (текущая оценка работы с ежемесячным подведением итогов). Разъяснительная работа с персоналом и руководителями среднего звена для реализации мотивационных программ; снятие непонимания и конфликтных ситуаций, связанных с оплатой труда.
4. Адаптация персонала к новой профессиональной деятельности в период испытания, оценка результатов.
5. Ведение электронной базы персональных данных кандидатов на вакантные должности при входном кадровом собеседовании и ротации персонала.
6. Оценка, формирование и обучение кадрового резерва.
7. Проведение социологических исследований, направленных на изучение условий труда и авторитетности руководителей и лиц, включенных в состав резерва.
8. Обучение персонала: проведение лекции и семинаров, деловых игр и тренингов для работников и руководителей. Координация программ обучения персонала компании. Ведение бюджета по обучению.
9. Другие вопросы по организации работы с персоналом предприятия. Разработка локальных нормативных актов предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об адаптации сотрудников, Положение о аттестации, Положение по обучению персонала, Положение по аттестации сотрудников, Коллективный договор).
2 года и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2009
Начальник управления по работе с персоналом
ООО "Тверь Водоканал", Тверь, полная занятость
Основные направления деятельности:
Руководство структурными подразделениями:
Отдел по работе с персоналом - штат 3 чел.
Админитративно-хозяйственный отдел - штат 7 чел.
Организационный отдел - штат 3 чел.
Штат - более 900 чел.
Высшее образование
1998
Тверской государственный университет
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Курсы
2008
Институт экономики и права
Внутрифирменные системы организации оплаты труда
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 С: Предприятие-КАМИН: Расчет заработной платы (версия 7; 8), 1 С: ЗУП (версия 8.1, 8.2), DoXtream
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Руководитель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела управления персоналом
По договоренности
Начальник учебного центра, ОАО "Центросвармаш"
Руководитель направления
60 000 Р
Руководитель отдела рекламы, АНО "Редакция "Литературной газеты"
Руководитель направления
Менеджер по охране труда, руководитель отдела, специалист по охране труда / HSE Manager
По договоренности
Менеджер по охране труда / HSE Manager, ЧООО «Тебодин Истерн Юроп Б. В.» (Нидерланды), г. Москва / Tebodin Consultants and Engineers B.V.
Смотреть все резюме
Резюме № 3514245 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 13:39

Резюме

Руководитель службы персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1974, 44 года. Замужем, есть дети.
Тверь, готова к переезду в Москву
08.2017—н.в.   10 месяцев
Руководитель отдела подбора персонала
ООО "DASgroupProfessional", г. Тверь, полная занятость.
- Подбор линейного персонала на объекты, организация стабильного потока претендентов
- Формирование профиля вакансий
- Ведение одновременно более 20 вакансий
- Размещение вакансий
- Проведение собеседований
- Формирование кадрового резерва
- Мониторинг рынка труда и з/п
- Управление адаптацией новых сотрудников
- Отчетность
- Формирование бюджета на персонал, управление затратами
- Взаимодействие с СМИ региона, центрами занятости, рекламными компаниями
- Создание кадрового резерва
- Взаимодействие с кадровыми агентствами региона
- Разработка программ по снижению уровня текучести персонала
11.2012—08.2017   4 года 10 месяцев
Руководитель службы персонала
Полиграфкомбинат детской литературы, г. Тверь.
1. Организация деятельности ОУП (штат 5 чел.).
2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Формирование профиля вакансий. Мониторинг рынка труда и з/п.
3. Организация ведения кадрового учета предприятия.
3. Участие в разработке кадровой политики и стратегии комбината.
4. Организация и планирование процесса обучения персонала (внешнее и внутреннее), в том числе по смежным профессиям. Формирование бюджета на персонал, управление затратами.
5. Организация процесса оценки персонала.
6. Взаимодействие с ГИТ, ПФ РФ, ЦЗН, СМИ и другими организациями.
7. Обеспечение установленной отчетности по учету кадрового состава.
8. Ведение штатного расписания.
9. Создание кадрового резерва.
10. Управление адаптацией новых сотрудников.
11. Разработка и внедрение системы мотивации, программ по снижению уровня текучести персонала.

Штат предприятия - более 700 чел.
05.2011—11.2012   1 год 7 месяцев
Начальник отдела управления персоналом Распределительного центра и Автотранспортного предприятия
ЗАО "Тандер", г. Тверь, полная занятость.
1. Организация работы ОУП (штат - 6 чел.).
2. Организация ведения кадрового учёта.
3. Организация набора персонала на вакантные должности, соответствующего компетенции этих должностей, в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми затратами на рекламу.
4. Организация процесса адаптации персонала в соответствии со стандартами, принятыми в компании.
5. Организация процесс обучения персонала, определение потребность в обучении.
6. Организация процесса оценки персонала.
7. Формировать кадровый резерв (тактический кадровый резерв, оперативный резерв).
8. Управление деятельностью отдела управления персоналом через эффективное распределение функциональных обязанностей между подчинёнными.
9. Составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и иных отчётов по существующей в компании системе отчётности и запросам ГК.
10. Участие в контроле применения утвержденной системы мотивации при начислении заработной платы сотрудникам РЦ и АТП.
11. Участие в разработке и систематизации локальных нормативных актов, должностных инструкций.
12. Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для предприятия датам, корпоративные конкурсы, контроль соблюдения принципов и положений корпоративной политики.
01.2010—05.2011   1 год 5 месяцев
Руководитель службы персонала
ООО "Связьбурмонтаж", г. Тверь, полная занятость.
Основные направления деятельности:
1. Кадровый учет предприятия в полном объеме (трудовые договоры, должностные инструкции, приказы по личному составу, трудовые книжки и т.д. – штат от 300 чел.). Хорошее знание трудового законодательства и специфики кадрового учета. Мониторинг производственной и исполнительской дисциплины, контроль времени прихода/ухода сотрудников.
2. Подбор и оценка персонала (размещение объявлений, анкетирование, интервьюирование, при необходимости – исследование профессионально важных качеств личности, проверка рекомендаций). Опыт самостоятельного подбора персонала, знание методологии и практики привлечения и оценки кандидатов.
3. Знание основных подходов в мотивации труда, опыт сопровождения систем оплаты труда по результату, представления об эффективных подходах в мотивации производственного персонала. Сопровождение мотивационных программ персонала (текущая оценка работы с ежемесячным подведением итогов). Разъяснительная работа с персоналом и руководителями среднего звена для реализации мотивационных программ; снятие непонимания и конфликтных ситуаций, связанных с оплатой труда.
4. Адаптация персонала к новой профессиональной деятельности в период испытания, оценка результатов.
5. Ведение электронной базы персональных данных кандидатов на вакантные должности при входном кадровом собеседовании и ротации персонала.
6. Оценка, формирование и обучение кадрового резерва.
7. Проведение социологических исследований, направленных на изучение условий труда и авторитетности руководителей и лиц, включенных в состав резерва.
8. Обучение персонала: проведение лекции и семинаров, деловых игр и тренингов для работников и руководителей. Координация программ обучения персонала компании. Ведение бюджета по обучению.
9. Другие вопросы по организации работы с персоналом предприятия. Разработка локальных нормативных актов предприятия (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об адаптации сотрудников, Положение о аттестации, Положение по обучению персонала, Положение по аттестации сотрудников, Коллективный договор).
11.2007—12.2009   2 года 2 месяца
Начальник управления по работе с персоналом
ООО "Тверь Водоканал", г. Тверь, полная занятость.
Основные направления деятельности:
Руководство структурными подразделениями:
Отдел по работе с персоналом - штат 3 чел.
Админитративно-хозяйственный отдел - штат 7 чел.
Организационный отдел - штат 3 чел.
Штат - более 900 чел.
Высшее
1998
Тверской государственный университет
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2008
Институт экономики и права
Внутрифирменные системы организации оплаты труда
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 С: Предприятие-КАМИН: Расчет заработной платы (версия 7; 8), 1 С: ЗУП (версия 8.1, 8.2), DoXtream