Обязанности:
• Ассортиментная политика компании (планирование, ротация ассортимента, листинг, маржинальность продукта, фокусный и обязательный ассортимент)
• Бюджетирование
• BTL, ATL активности (разработка, реализация, трансляция, контроль, анализ ффективности)
• Разработка и реализация мотивационных программ для всех участников цепочки продаж
• Участие в переговорах с контрагентами и потенциальными клиентами
• Маркетинговые исследования, мониторинг, анализ рынка, дистрибуция
• Мерчендайзинг (Разработка и адаптация планограмм, планирование работы мерчендайзеров (постановка задачи, маршрутизация, документация)
• Обучение мерчендайзингу и маркетинговой политики компании (для сотрудников и партнеров)
• Аудит торговых точек
• ИЦП для сотрудников, участие в формировании планов продаж, контроль за работой мерчендайзеров и ТП, выполнением стандартов мерчендайзинга и соблюдением партнерами коммерческих условий (доля полочного пространства, дистрибьюция, фокусный ассортимент, обязательный ассортимент и т.д.)
• отчетность