25078810Обновлено 13 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Твери / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий гостиницей
50 лет (родился 14 марта 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий гостиницей

готов к командировкам
100 000

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Агат", отель "Мандарин"

    Обязанности:

    - Руководство и контроль работы операционных отделов Отеля 3* - 94 номера: СПИР, номерной фонд, служба ресторанов, кухня, хозяйственный отдел, отдел сервиса и качества. Организация их взаимодействия, контроль работы руководителей служб и персонала; - Контроль выполнения ключевых показателей эффективности работы подразделений в режиме 24/7; - Контроль выполнения бюджета операционных отделов. - - Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании; - Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированным персоналом, оптимизации ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем; - Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг и высокого уровня сервиса. - Регулярная работа с отзывами гостей для повышения качества оказываемых услуг; - Участие в разработке маркетинговых акций, спецпредложений; - Постоянный контроль состояния номерного фонда, общественных мест, прилегающей территории, рабочей и кухонной зон, служебных помещений на соответствие соблюдения стандартов чистоты; - Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов. - Взаимодействие с контролирующими структурами и госорганами.
    • октябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО "Анапское взморье", сеть отелей: Beton Brut,Dacha del sol и МореЛето, Анапа

    Обязанности:

    - Руководство и контроль работы операционных отделов 3 отелей 4* All inclusive: СПИР, номерной фонд (475), служба ресторанов, кухня, хозяйственный отдел, СПА-комплекс, отдел сервиса и качества, парковое хозяйство. Организация их взаимодействия, контроль работы руководителей служб и персонала
    • май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Директор гостиничного комплекса

    ООО "Вилла "ИваМария", Алушта

    Обязанности:

    Организация и контроль бесперебойной работы туристического комплекса (50 номеров; Ресторан; Медицинский центр. Организация и контроль хозяйственной деятельности. Подбор персонала, участие и обучение, разработка мотивирующих программ.оптимизация штатного расписания. Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности. Взаимодействие с государственными и надзорными органами. Постоянный контроль состояния помещений и имущества, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Планирование и ведение текущего и капитального ремонтов. Поиск и проведение мер по снижению себестоимости, соблюдению уровня наценки и food-cost Обеспечение предоставления качественных услуг и высокого уровня сервиса на основе разработанных стандартов, системы тренингов, мотивации и контроля; Регулярная работа с отзывами для повышения качества оказываемых услуг. Работа с поставщиками, оформление договорных отношений, контроль качества продукции и сроков доставки, проведение акций; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении Работа над краткосрочным и долгосрочным планами развития предприятия на основании мониторинга рынка, новых тенденций, изменения потребительских предпочтений для своевременного создания новых конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка.
    • апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Управляющий гостиничным комплексом

    ООО "Даховская слобода", Майкоп

    Обязанности:

    Операционное и стратегическое управление гостиничным комплексом: номерной фонд (50), ресторан при отеле, конференц-зал. Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы Соблюдение стандартов обслуживания.
    • сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий гостиницей

    "Bardin" отель, Новокузнецк

    Обязанности:

    Предпусковая подготовка и операционное управление гостиничным комплексом: номерной фонд, конференц-зал, ресторан при отеле. Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы Соблюдение стандартов обслуживания.
    • май 2008 – апрель 2013
    • 5 лет

    Административный директор

    Парк- отель "ПУРГА",, Новокузнецк

    Обязанности:

    Основные обязанности: Работа с гос. структурами (взаимодействие с государственными органами, согласование, подача заявок, заявлений). Взаимодействие с налоговыми органами (оформление и сдача документов по различным вопросам). Работа со входящей/исходящей документацией (письма, распоряжения, уведомления и др.). Планирование бюджета. Проверка документации в ресторане. Проведение обучения и аттестации работников. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом. Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса. .
    • декабрь 1996 – май 2008
    • 11 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора (управляющий)

    ООО "МАЖОР", р-н "Старый город", Новокузнецк

    Обязанности:

    Планирование, управление и контроль финансовой и операционной деятельностью предприятия; Контроль составления бюджета; Ответственность за выполнение бюджетных показателе Контроль и управление всех подразделений: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы; Контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания персоналом; Взаимодействие с госорганами (СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция и т.д.); Обеспечение заполняемости и узнаваемости заведения; Обеспечение бесперебойной работы предприятия; Контроль санитарного и технического состояния; Обеспечение роста доходности предприятия; Ведение всей документации; Участие в проведении инвентаризации; Разработка программ по привлечению клиентов (реклама, сайт, создание имиджа, и т. д.); Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры; Ответственность за безопасность; Поиск новых методов развития бизнеса; Установление ценовой политики и т.д. Отчетность перед руководством.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление гостеприимством. Составление бюджета и контроль над уровнем расходов Разработка и внедрение стандартов и правил работы подразделений. Командообразование/Обучение/Наставничество Контроль безопасности/санитарных условий/качества Управление сетью поставщиков/запасами Совершенство обслуживания посетителей Санирование бизнеса Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков Стратегии увеличения прибыли и роста Управление деятельностью в зале и на кухне Высокая кухня /Составление меню Дизайн номерного фонда, ресторана и кухни Знание программ Edelweiss, iiko, R-keeper, 1С-отель

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый