Тверь
Ваш город Тверь?
Резюме № 23133081
Обновлено 4 сентября 2018
no-avatar
Ведущий экономист, Заместитель финансового директораБыл больше месяца назад
45 000 ₽
44 года (родился 05 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Тверьготов к переезду: Москване готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Январь 2011 – февраль 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Ведущий экономист, Заместитель главного бухгалтера

    ОАО "Тверской мясокомбинат", Тверь

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности предприятия, экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия по основным показателям (EBITA. маржинальная прибыль, рентабельность и т.д.), формирование учетной политики и снажение налоговой нагрузки предприятия, составление пояснительной записки, бюджетирование и планирование по всем подразделениям предприятия, на всех этапах планирования и бюджетирования, составление БДР (P&L) и БДДС (Cash flow), контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, распределение финансовых потоков организации, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, участие в автоматизации производственных процессов на предприятии (себестоимость, планирование производства, бюджетирование, составление ТЗ для автоматизации. Взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, согласование договоров. Составление бизнес-планов, построение финансовых моделей, выполнение расчетов по материальным затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Расчет себестоимости продукции по видам продукции. участие в автоматизации управленчекого учета. Формирование и осуществление электронных платежей в системах "Банк-Клиент" (несколько банков и юр.лиц). Ведение первичной бухгалтерской документации на поступление и реализация услуг, поступление и реализация товаров, выставление счетов, занесение данных в базу 1С, составление бухгалтерской отчетности, отчеты по статистике. Учет платежей и поступлений на вверенных участках, взаиморасчеты с контрагентами, сбор документов для налоговых органов, ФСС, ПФР. Подготовка отчетности для руководства
    • Май 2015 – май 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий экономист

    ООО "Тверской мясоперерабатывающий завод", Тверь

    Обязанности:

    Должностные обязанности: планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование, составление БДР и БДДС, контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, платежный календарь, подготовка регулярной оперативной отчётности, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами, расчёт и калькуляция себестоимости продукции, расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, составление бизнес-планов для предприятия. Ведение первичной бухгалтерской документации, на поступление и реализация услуг, занесение данных в базу 1С, работа в программе банк-клиент, ведение участка банк. Учет платежей и поступлений на вверенных участках. Подготовка отчетности для руководства.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Мастер производственного участка

    ОАО "Тверской эксковаторный завод", Тверь

    Обязанности:

    Должностные обязанности: контроль над профессиональной деятельностью и техникой безопасности на производстве подчиненных лиц (50 человек), составление ежедневной отчетности о показателях выполненных работ, участие в разработке проектов финансовых планов (составление бюджета доходов и расходов, правильности отражения фактических затрат производства по соответствующим статьям).

Обо мне

Профессиональные навыки:

Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование, составление БДР и БДДС, контроль исполнения бюджета, анализ план-факт, контроль и анализ БДДС, сведение БДР и БДДС консолидированного по группе компаний, подготовка регулярной оперативной отчётности, составление реестра платежей, подготовка управленческой отчётности, подготовка документов для кредитных организаций, ведение планово-учётной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по экономическому планированию, работа с договорами. Имею опыт работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности крупных производственных предприятий и небольших бюджетных структур. Способен к работе в больших коллективах, имею опыт руководящей должности. Знание налогового кодекса РФ, закона о бух. учете РФ. Личные качества: без вредных привычек, пунктуален, внимателен, готов работать с большим количеством информации, инициативен, обучаем, легко налаживаю профессиональные и личные контакты. Хочу работать в состоявшемся коллективе с возможностью карьерного роста. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Еxсel, 1С Бухгалтерия 7.7,8.2, 8.3 и налогообложение УПП.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2013 – сентябрь 2015
Работа в Твери / Резюме / Топ-персонал / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель финансового директора