32099281Обновлено 20 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Твери / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
42 года (родилась 12 февраля 1977)
Тверь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора, Консультант, Офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель

    ИП Кузнецова В.В., Тверь
    Фотостудия

    Обязанности:

    Поиск клиентов, рекламная деятельность, проведение фотосъемки
    • октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Форест продакшенз", Тверь

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития фабрики Диагностика производственных и коммерческих бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов Внедрение автоматизированных процессов (производство) на базе системы 1С:УПП: учет заказов, планирование производства, планирование отгрузки заказов Обучение работе в базе 1С:УПП сотрудников (разработка инструкций, отчетов) Ведение проекта по разработке сайте
    • февраль 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    Мебельная фабрика "Руссини" производство и продажа мебели, Тверь

    Обязанности:

    Управление коммерческой службой, отделом снабжения, технологическим отделом, производством, отделом логистики и сервиса, отделом по работе с клиентами, ремонтно-монтажным отделом, секретариатом Реорганизация коммерческой службы предприятия Организация с "0" отделов маркетинга и рекламы (регламентация деятельности, взаимодействия с другими подразделениями) Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики. Разработка и реализация плана развития предприятия на 1 год Выход на рынок розничных продаж, "В2С" Организация с "0" магазина розничных продаж. Срок окупаемости проекта: 4,5 мес. Оптимизация ассортимента продукции Управление формированием бюджетов коммерческой службы, контроль над расходами и их оптимизация Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения в условиях нестабильной экономической ситуации Составление и анализ финансовой отчетности Разработка стратегии развития предприятия на 5 лет (совместно с собственником) Ведение финансово-хозяйственной деятельности Разработка и внедрение форм управленческой отчетности Оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций Организация маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки, построение системы маркетинговой отчетности структурных подразделений Построение дистрибуции (планы развития регионов, коммерческие условия), ассортимента (формирование коллекции, ценовой политики) Анализ состояния рынка мебели Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками Разработана и внедрена новая организационная структура коммерческой службы Внедрена система автоматического оповещения клиентов о состоянии заказов (через личный кабинет на сайте) Формализована и реализована процедура вывода новых продуктов на рынок Увеличена маркетинговая активность (акции, реклама, участие в телепередаче "Квартирный вопрос" Разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей предприятия Организована бесперебойная система материально-технического обеспечения предприятия В подчинении 32 человека
    • сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела планирования

    Мебельная фабрика "Руссини", производство и продажа мебели, Тверь

    Обязанности:

    Обоснование цели развития предприятия (проведение оценки состояния предприятия - "SWOT"-анализ) Описание бизнес-процессов предприятия "как есть" Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов Определение общей концепции политики развития предприятия Разработка карта бизнес-процессов предприятия (производственно-торгового), адаптированная под нужды и возможности фабрики Внедрение утвержденных новых процессов Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия Участие в создании техзадания для программиста по автоматизации процесса производства (совместно с собственником)
    • октябрь 2005 – август 2012
    • 6 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Руссини", Тверь

Сертификаты, курсы

    • 2013

    "Концепция и торговый функционал" 24 ак.ч, "Производственный учет в программе "1С:Управление производственным предприятием" 16 ак.ч, "Регламентированный учет, Основные средства, НМА, Кадры и заработная плата в программе 1С: Управление производственным пре

    Центр сертифицированного обучения 1С - Учебный центр № 3
    • 2012

    Современные технологии управления развитием организации "Управляющий делами"

    "Русская школа управления"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческий опыт более 3-х лет Стратегическое и оперативное планирование Разработка с нуля и внедрение новых проектов Оптимизация бизнес-процессов предприятия Разработка и внедрение системы отчетности, контроль ведения отчетности Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности

Дополнительные сведения:

Высокие лидерские качества, умение вдохновлять и вести за собой, аналитические навыки, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно и в команде, высокие организаторские способности. Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet. Средний уровень английского языка.