Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3238527Обновлено 7 января
В избранные

Заместитель руководителя, помощник руководителя, руководитель подразделения, руководитель отдела, менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (11 июля 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Тверь, Тверская область
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
7 лет и 9 месяцев
май 2010 — н.в.
Административный директор, менеджер по сбору данных для социологических и маркетинговых исследований
ООО "Региональный исследовательский центр "Статус", Тверь, полная занятость
- Подбор персонала для проведения социологических и маркетинговых исследований для Всероссийского центра изучения общественного мнения, исследовательских компаний "Маграм", "Валидата", "Инсомар", обучение персонала, контроль качества работы персонала
- Ведение переговоров с заказчиками, местными органами самоуправления, гос. инстанциями, общественными организациями
- Подготовка документации для участия предприятия в тендерах
- Подготовка электронных баз данных
- Проведение социологических исследований
- Подготовка бухгалтерской отчетности
- Имеются популярные и научные публикации, участие в научных конференциях, проводимых Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ)
- Пройдена стажировка в Пенсионном фонде Российской Федерации.
7 месяцев
август 2009 — февраль 2010
Заместитель директора по исследовательским и коммуникативным проектам
ООО ЦСА "Мониторинг-Тверь", Тверь, полная занятость
- Подбор, обучение персонала
- Подготовка документации для участия предприятия в госторгах на проведение
социологических исследований
- Проведение социологических исследований
- Подготовка электронных баз данных
Высшее образование
2013
ФГБОУ ВПО «Тверской государственный технический университет»
Факультет управления и социальных коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, коммуникабельность. Наличие организаторских способностей, навыки в проведении собеседований, подборе персонала. Умение сглаживать конфликты с персоналом. Умение наладить проектную деятельность с нуля, осуществление контроля качества работ. Ответственность, исполнительность, инициативность, тщательный подход к работе, умение организовать работу малого коллектива.
Уверенный пользователь ПК. Знание основных офисных программ.
Практический опыт работы на офисной оргтехнике.
Английский язык – базовый уровень ВУЗа, технический перевод. Имеются научные публикации, участие в научных конференциях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, офис-менеджер, администратор
28 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО Гиперглобус
Документовед
По договоренности
Помощник руководителя и индивидуальный предприниматель, ООО "Гранд"
Резюме № 3238527 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 13:52

Резюме

Заместитель руководителя, помощник руководителя, руководитель подразделения, руководитель отдела, менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Тверь, Тверская область
05.2010—н.в.   7 лет 9 месяцев
Административный директор, менеджер по сбору данных для социологических и маркетинговых исследований
ООО "Региональный исследовательский центр "Статус", г. Тверь, полная занятость.
- Подбор персонала для проведения социологических и маркетинговых исследований для Всероссийского центра изучения общественного мнения, исследовательских компаний "Маграм", "Валидата", "Инсомар", обучение персонала, контроль качества работы персонала
- Ведение переговоров с заказчиками, местными органами самоуправления, гос. инстанциями, общественными организациями
- Подготовка документации для участия предприятия в тендерах
- Подготовка электронных баз данных
- Проведение социологических исследований
- Подготовка бухгалтерской отчетности
- Имеются популярные и научные публикации, участие в научных конференциях, проводимых Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ)
- Пройдена стажировка в Пенсионном фонде Российской Федерации.
08.2009—02.2010   7 месяцев
Заместитель директора по исследовательским и коммуникативным проектам
ООО ЦСА "Мониторинг-Тверь", г. Тверь, полная занятость.
- Подбор, обучение персонала
- Подготовка документации для участия предприятия в госторгах на проведение
социологических исследований
- Проведение социологических исследований
- Подготовка электронных баз данных
Высшее
2013
ФГБОУ ВПО «Тверской государственный технический университет»
Факультет: Факультет управления и социальных коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, коммуникабельность. Наличие организаторских способностей, навыки в проведении собеседований, подборе персонала. Умение сглаживать конфликты с персоналом. Умение наладить проектную деятельность с нуля, осуществление контроля качества работ. Ответственность, исполнительность, инициативность, тщательный подход к работе, умение организовать работу малого коллектива.
Уверенный пользователь ПК. Знание основных офисных программ.
Практический опыт работы на офисной оргтехнике.
Английский язык – базовый уровень ВУЗа, технический перевод. Имеются научные публикации, участие в научных конференциях.