Вакансия в архиве
№ 37297886
25 июня
Работа в Твери / Вакансии / Продажи / Администратор магазина
Отклик без резюме

Администратор магазина (ул. Гвардейская, д.10)

Тверь, Гвардейская улица, 10
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 42 000 руб./месяц

Сети магазинов "БРИСТОЛЬ" требуется администратор магазина

Обязанности:

  • Оперативное управление персоналом магазина;
  • Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;
  • Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;
  • Оформление товара, занесение его в базу данных;
  • Контроль качества реализуемых товаров;
  • Выполнение плана продаж;
  • Участие в проведение ревизий;
  • Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 1-го года (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец)
  • Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара;
  • ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel;
  • Нацеленность на результат;
  • Ответственность, готовность развиваться.
Условия:
  • Работа в крупной компании, стабильность и надежность
  • Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • График работы 5/2;
  • Оплата - оклад + премия по результатам работы
  • Полный рабочий день на территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    22:49Тверь
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    25 000  28 000 руб./месяц
    Home Market (Хоум Маркет)
    Участвуют в организации работы магазина. Выкладывают товар по планограммам, делают фотоотчеты. Ведут учет ТМЦ и контролируют…
    Имеет опыт работы в розничных сетях (в аналогичной должности или продавцом-кассиром). Знает кассовую дисциплину. Хочет работать…
  • 3:45Тверь
    Фреш Маркет
    Управление персоналом. Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды. Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать…
    Опыт успешного управления командами от 1 года. Организаторские и лидерские навыки. Умение правильно постановить задачи и…
  • 30 июляТверь
    Эффективная организация торгового процесса. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Выполнение плановых показателей…
    Опыт работы в рознице от 1 года - старшим продавцом, администратором, управляющим; Образование не ниже среднего специального…
  • 29 июляТверь
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
  • от 40 500 руб./месяц
    29 июляТверь
    Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина. Оперативное руководство персоналом. Выполнение плановых…
    Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Опыт руководства персоналом. Знание торговых процессов