В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 27 июн

Секретарь / Офис-менеджер

Проминвест, Тверь
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с договорами Ведение документооборота Входящие звонки Ведение первичной документации Заполнение счетов, накладных Отправка/прием корреспонденции
Требования
Приятная внешность, опыт работы от 1 года знание ПК без вредных привычек хорошие коммуникативные навыки
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Подбор и бронирование гостиниц и экскурсий для индивидуальных и групповых туристов в городах России. Отслеживание оплаты заказанных услуг для туристов. Составление программ пребывания туристов на экскурсии для экскурсовода.
Требования
Умение работать с документами в word и excel. Внимательность. Ответственность. Опыт работы в сфере туризма приветствуется.
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Ай Билдинг, Тверь
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа в СRМ системе Ведение делопроизводства Организация работы офиса
Требования
Высшее образование Опыт работы в строительной сфере приветствуется Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM) Умение работать в режиме многозадачности Развитые коммуникативные навыки Целеустремленность Обучаемость
обновлено 21 июн

Секретарь на ресепшн

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и первоначальная консультация клиентов; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Администрирование зала.
Требования
Высшее (незаконченное высшее) образование; Отличные коммуникативные навыки; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Доброжелательность; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость.
обновлено 21 июн

Менеджер-делопроизводитель

Ритм-2000, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота. Создание реестров, счет-фактур, акты-сверки. Ведение телефонных переговоров и переписок с контрагентами. Создание архива документов Планирование бюджета расходов (по некоторым статьям) Работа в программе 1С
Требования
Знание 1С бухгалтерии Опыт работы на аналогичной должности. Знание офисных программ. Исполнительность, ответственность, внимательность, активность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город