Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Работа совместно с коллегой (в паре). Прием и распределению входящих звонков. Организовывать прием посетителей, в том числе… Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Работа в личных кабинетах поставщиков (10 компаний). Работа в кабинетах селлера на маркетплейсах. Организация процессов приемки/… Работа на ПК / в браузере / интернете. Здоровый перфекционизм и дотошность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Жизнеобеспечение офиса в отсутствие офисменеджера (болезнь, отпуск итп) – заказ воды, бумаги. Выдача ключей от корпоративного… Опыт работы от года. Знание базовых приложений Office 365 (outlook, word, excel), умение отсканировать…
Северный административный округ, улица 8 Марта, 1с12
ДинамоПетровский парк
Опыт не нужен
Встреча гостей. Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании. Прием и распределение звонков… Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office. Знание офисной техники.
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Предварительная запись клиентов. Грамотная речь. Умение работать в условиях многозадачности.
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки… Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов…
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота. Опыт работы не менее 2х лет секретарем /…
Прием и обработка входящих звонков, консультирование по предоставляемым услугам. Работа с кассой… Знание офисных программ (Word, Excel, 1C, уверенный пользователь ПК). Опыт работы с кассой. Опыт работы в продажах.
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Работа в паре с администраторомофиса. Прием и распределение входящих звонков, регистрация / учет заявок. Ведение делопроизводства… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Работа с кассовым аппаратом. Прием и переадресация входящего трафика. Открытие заказ нарядов. Ведение обзвона клиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Прием, фильтрация и распределение входящих звонков. Прием, фильтрация и распределение… Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Комфортный офис в шаговой доступности от метро. Оформление по ТК РФ. Официальная…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской… Высшее образование. Дополнительное образование в области… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Информационно… Готовность оформить допуск к работе со сведениями ограниченного допуска.
Прием и распределение телефонных звонков - работа на мини-АТС, передача полученной информации. Знание офисной оргтехники, включая компьютер, сканер, ксерокс. Мы ищем соискателя с серьезным отношением к труду, поэтому…
Московская область, Одинцовский городской округ, 3-й Рабочий переулок, 9
Проведение выпусков готовой продукции, работа в системе Меркурий, контроль за остатками на складах, работа с заявками производства… Знание программ 1C Склад и Предприятие. Знание иксель и ворд.
Приём и распределение входящих звонков. Согласование с клиентами заявок на доставку… Уверенный пользователь ПК. Умение… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Контроль за поддержанием порядка в офисе и в комнате отдыха. Среднее-специальное образование. Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь. Уверенный пользователь ПК.
Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль зоны с чаем, кофе, фруктами и печеньками для сотрудников. Поддержание жизнеобеспечения… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта,…
Прием и перераспределение звонков, эл.почты. Прием входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции. Заказ канц.товаров… Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Задачи офис-менеджера. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Мониторинг… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать…
Организация работы офиса: оформление пропусков, приготовление и подача напитков (чай, кофе, вода). Сопровождение корпоративного… Высшее образование. Опыт работы. Знание Word – обязательно, Excel-приветствуется.
Ведение делопроизводства в полном объеме. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Образование высшее/среднее специальное. Грамотная устная/письменная речь, знание… Офисы. М. Бибирево, ул. Бибиревская д.8, к.1.
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Уверенный пользователь ПК, офисной техники. Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно.
Постановка на учет материалов, сырья, ос. Списание сырья, материалов, амортизация. Инвентаризация. Отправка корреспонденции… Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года, при необходимости всему научим.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Более 500 постоянных клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и рассылка входящей и исходящей бумажной и электронной… Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.