Компания Даймэкс - один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания Даймэкс – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы стабильно растем на рынке уже 19 лет. В команду Даймэкс входит 4000 сотрудников и более 90 офисов. Среди наших клиентов более 200 тысяч организаций. Как мы представляем "нашего" человека: Позитивен и любит общаться. Готов звонить клиенту. Нацелен на результат! Хочет ЗАРАБАТЫВАТЬ! Любит свою работу! Нам нужны сильные и самостоятельные менеджеры, готовые работать, зарабатывать и расти вместе с компанией. У нас вы сможете: Стать частью дружного, целеустремлённого коллектива. Стать профессионалом в продажах B2B. Использовать в работе корпоративную мобильную связь. Получать дополнительные премии: Квартальная премия, Премия за стаж работы. Активно участвовать в корпоративной жизни компании. Основные задачи: Продажа услуг компании. Телефонные и личные переговоры с потенциальными клиентами. Выявление потребностей клиентов. Согласование условий сотрудничества. Заключение договоров. Контроль выполнения заказа.
Требования:
Ваш небольшой опыт не будет для нас помехой - у нас предусмотрено обучение! Грамотная и чистая речь. Желание работать и зарабатывать. Способность к обучению, личному и профессиональному росту. Умение работать с людьми.
Условия:
График работы: 5/2 c 09.00 до 18.00ч. Предварительное оплачиваемое обучение. Оклад + бонусы по результатам работы. Оформление по ТК. Оплачиваемый отпуск два раза в год. Участие в активных формах обучения (тренинги, вебинары, skype).
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Работа с клиентами (работа в торговом зале, консультирование по товару, оформление заказов в программе 1С). Ведение и развитиеклиентской базы. Образование среднее/высшее. Коммуникабельность. Ответственность.
Операционным обслуживанием физических лиц. Предлагать розничные продукты банка. Консультировать клиентов по продуктам и услугам… Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать.
Работа с клиентамиотделения (обучение клиентаработе в зонах самообслуживания, консультирование по дистанционным каналам и услугам банка). Средне-специальное /высшее образование. Опыт работы с клиентами…
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой. Возможность карьерного роста и профессионального развития. Страхование от несчастных…