Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Привет, Мастер клиентского сервиса! Ищете умную и творческую работу? Любите помогать людям и приносить пользу? Понимаете и уважаете своих клиентов? СДЭК приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами, которые хотят: Учиться новому и быстро делать карьеру Получать драйв от результата Гордиться своей компанией Помогать людям С нами вы сможете: Прокачать навыки в переговорах любой сложности Учиться новому в корпоративном универе Делать людей счастливыми
Требования:
• есть успешный опыт работы в клиентском сервисе, • коммуникабельность, обучаемость — это про тебя, • способен мыслить за пределами должностной инструкции и регламентов компании • грамотная устная и письменная речь, эрудиция • высокие личные стандарты качества • умеешь общаться с клиентами по телефону
Условия:
• заработная плата = оклад + KPI • скидки от партнеров • официальное трудоустройство • обучение на первом этапе, наставник на испытательном сроке, которые помогут максимально быстро начать помогать клиентам • график работы 2/2 c 08:00 до 20:00 Какие еще есть возможности и приятности: Условия труда первого класса: Открытость, доверие и взаимопомощь Неограниченные возможности для творчества Поддержка и развитие лидеров Обучение в Корпоративном Универе: личные и профессиональные тренинги, английский, китайский, французский и испанский
Операционным обслуживанием физических лиц. Предлагать розничные продукты банка. Консультировать клиентов по продуктам и услугам… Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать.
Работа с клиентамиотделения (обучение клиентаработе в зонах самообслуживания, консультирование по дистанционным каналам и услугам банка). Средне-специальное /высшее образование. Опыт работы с клиентами…
Контроль работы Системы КонсультантПлюс у клиента. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с сопровождаемыми клиентами. РазвитиеКлиентов и участка: допродажа других информационных банков Системы КонсультантПлюс и сервисов.
Активный поиск для формирования потенциальной базы клиентов. Проведение… Мы … для развития. Стабильный график работы 5/2. А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Работа с клиентами (работа в торговом зале, консультирование по товару, оформление заказов в программе 1С). Ведение и развитиеклиентской базы. Образование среднее/высшее. Коммуникабельность. Ответственность.