Компания Джусмастер основана в 2000 году. Специализация - дистрибуция фуд-сервис оборудования. Мы представляем в России более 20 торговых...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультирование по наличию, цене и назначению HORECA оборудования. Оборудование изучите в процессе работы. - Оформление первичной бухгалтерской документации и сопроводительных документов к отгрузкам в 1С7, контроль отгрузок. - Переписка с клиентами и поставщиками. - Работа на стенде на отраслевых выставках.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel. - Грамотная речь и письмо, умение запоминать и излагать материал. - Английский язык на уровне не ниже Intermediate. Тестируется на стадии заполнения анкеты. - Оконченное высшее образование.
Условия:
- Без поиска клиентов, «холодных звонков» и поездок к покупателям. - Работа в офисе м. Пражская с 10.00 до 18.00. Электронная система учета рабочего времени, переработки оплачиваются. - 5 дней в неделю (сб. вс. - выходные дни) - Заработная плата на испытательный срок – 50000 рублей. Повышение оклада до 60000 рублей после сдачи тестов на знание продукции, но не ранее чем через 3 месяца после начала работы. Сотрудники с опытом зарабатывают от 80000 руб. - Оформление согласно ТК, полностью "белая" зарплата, компенсация за питание, больничные и пр. Указан твердый оклад. В компании нет личных планов продаж, бонусов по результатам и пр. Заработная плата сотрудника в этой должности не зависит от объемов продаж компании.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.