"A-Group69" - это динамичная компания в сфере консалтинга, известная своим сотрудничеством с мировыми брендами бизнес индустрии.
Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- своевременный приход в офис, - консультирование клиентов по продуктам компании, - при необходимости заполнение первичной документации, - ведение статистики, - ежедневные отчёты.
Требования:
- Опыт работы не обязателен, проводится корпоративное обучение; - Внимательность и исполнительность.
Условия:
- График 5/2; - Оформление по ТК РФ или по договору; - Реальный карьерный рост; - Корпоративное обучение за счет компании; - еженедельные выплаты; - иногородним предоставляем жильё.
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Работа с клиентами (работа в торговом зале, консультирование по товару, оформление заказов в программе 1С). Ведение и развитиеклиентской базы. Образование среднее/высшее. Коммуникабельность. Ответственность.
Операционным обслуживанием физических лиц. Предлагать розничные продукты банка. Консультировать клиентов по продуктам и услугам… Желание развиваться в банковской сфере и хорошо зарабатывать.
Работа с клиентамиотделения (обучение клиентаработе в зонах самообслуживания, консультирование по дистанционным каналам и услугам банка). Средне-специальное /высшее образование. Опыт работы с клиентами…
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой. Возможность карьерного роста и профессионального развития. Страхование от несчастных…