Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с открытием нового гипермаркета Леруа Мерлен ЗИЛ мы приглашаем на работу Менеджера сектора по обслуживанию клиентов. До открытия гипермаркета предполагается работа на территории действующего магазина Леруа Мерлен Сокольники. Задачи менеджера сектора по обслуживанию клиентов: Организация работы секторов: кассы, экспресс- кассы, сервисный центр, возврат товара; Обучение кассиров специализациям, оперативная работа с графиком; Обеспечение условий для работы кассиров: наличие расходных материалов, исправность техники: терминалы, сканеры, сейфы; Работа с клиентами: улаживание конфликтных ситуаций; Составление препроводительной ведомости, инкассация.
Требования:
Эта вакансия для тебя, если: У тебя есть опыт управления людьми и процессами, организаторские способности, опыт принятия самостоятельных решений; Возможно, у тебя есть опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности; Если ты ориентирован/на на клиента, открыт/та, стремишься развиваться; Есть опыт разрешения конфликтных ситуаций, готов к работе с рекламациями.
Условия:
Мы предлагаем: Оформление по ТК; Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования) и развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии); ДМС, возможность стать акционером Компании, программа участия в прибыли компании; Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников).
Подбор автозапчастей по электронному каталогу. Консультация клиентов магазина по автозапчастям МАЗ/КАМАЗ/ГАЗ/УАЗ. Работа… Детальное знание устройства грузовых отечественных автомобилей.
Координация работы складского помещения магазина. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товара. Желательно опыт работы в продуктовых магазинах и знание ПК. Благодарим…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Мониторинг рынка. Ведение… Высшее образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в данной…