Вакансии «Офис-менеджер» в Твери - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 5 вакансий
Сортировать по дате
обновлено в 10:36

Офис-менеджер

Вода "Новая", Тверь
от 18 000 Р
Должностные обязанности
В компанию по доставке бутилированной воды срочно требуется офис-менеджер. Мы ждем позитивно настроенного, трудолюбивого, улыбчивого сотрудника (сотрудницу), без личных проблем, которые могут повлиять на качество работы. Что нужно будет делать: Принимать заказы от...
Требования
Для того чтобы быстро влиться в работу, от Вас требуются: Коммуникабельность Навыки живого и делового общения по телефону и электронной почте Желателен опыт работы в 1С: Управление торговлей Внимательность, скрупулезность Опытный пользователь ПК (Internet), быть на...
обновлено 28 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, подготовка писем и запросов, подготовка приказов и распоряжений, договоров и т.п.); оформление документов в 1С и БизнесПаке; прием звонков; работа с оргтехникой; работа с персоналом; работы с клиентами
Требования
Уверенное владение компьютером (Office, интернет) грамотная устная и письменная речь; знание делопроизводства; владение оргтехникой; приветливость, опрятность, исполнительность.
обновлено 27 фев

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Тверь
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В крупную федеральную компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования, требуется офис-менеджер (оператор 1С) работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка;...
Требования
Обязательно знание 1С (Торговля-Склад), кассы; уверенный пользователь ПК; навыки работы с офисной техникой; коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность.
обновлено в 09:34

Секретарь на ресепшн

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и первоначальная консультация клиентов; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Администрирование зала.
Требования
Высшее (незаконченное высшее) образование; Отличные коммуникативные навыки; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Доброжелательность; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость.
обновлено 28 фев

Секретарь, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, помощь руководителю в консультировании и переговорах, оформление документов; Помощь в организации работы офиса; встреча гостей Офиса; работа с персоналом; подбор Персонала для офиса; ведение деловой переписки прием и регистрация входящей/исходящей...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (internet, Word, Excel) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Целеустремленность. Коммуникабельность. Умение производить положительное впечатление Наличие личного транспорта...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город