Вакансии «Офис-менеджер» в Твери - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 7 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Подбор и бронирование гостиниц и экскурсий для индивидуальных и групповых туристов в городах России. Отслеживание оплаты заказанных услуг для туристов. Составление программ пребывания туристов на экскурсии для экскурсовода.
Требования
Умение работать с документами в word и excel. Внимательность. Ответственность. Опыт работы в сфере туризма приветствуется.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Офис-менеджер

Ай Билдинг, Тверь
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа в СRМ системе Ведение делопроизводства Организация работы офиса
Требования
Высшее образование Опыт работы в строительной сфере приветствуется Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM) Умение работать в режиме многозадачности Развитые коммуникативные навыки Целеустремленность Обучаемость
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

до 26 700 Р
Должностные обязанности
Работа с документами, прием входящих звонков.
Требования
Позитивное мышление, коммуникабельность. Опыт работы в кол-центре приветствуется.
обновлено 23 июн

Делопроизводитель

Априори, Тверь
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объёме
Требования
Хорошее знание ПК внимательность, исполнительность
обновлено 21 июн

Секретарь на ресепшн

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и первоначальная консультация клиентов; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Администрирование зала.
Требования
Высшее (незаконченное высшее) образование; Отличные коммуникативные навыки; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Доброжелательность; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость.
обновлено 21 июн

Менеджер-делопроизводитель

Ритм-2000, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота. Создание реестров, счет-фактур, акты-сверки. Ведение телефонных переговоров и переписок с контрагентами. Создание архива документов Планирование бюджета расходов (по некоторым статьям) Работа в программе 1С
Требования
Знание 1С бухгалтерии Опыт работы на аналогичной должности. Знание офисных программ. Исполнительность, ответственность, внимательность, активность.
обновлено 20 июн

Секретарь

ТРАСКО, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства ведение телефонных переговоров контроль документооборота филиала
Требования
Высшее или неполное высшее образование желателен опыт работы знание основ делопроизводства навыки делового общения уверенный пользователь ПК (MS Office) навыки работы с оргтехникой личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, аналитический...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город