Компания Даймэкс - один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания Даймэкс – один из лидеров на рынке курьерских услуг экспресс-доставки корреспонденции и грузов по России и всему Миру. Мы стабильно растем на рынке уже 20 лет. В команду Даймэкс входит 4000 сотрудников и более 90 офисов. Среди наших клиентов более 200 тысяч организаций. · Прием входящих звонков от клиента. · Консультирование клиентов по услугам компании. · Оформление заказов. · Обеспечение качественного ввода информации в электронные базы данных. · Решение спорных ситуаций. · Встреча клиентов в офисе Компании.
Требования:
· Уверенный пользователь ПК. · Грамотная речь, правильная дикция. · Опыт работы в сфере логистики приветствуется.
Условия:
· Своевременная заработная плата – 23 200 р. · График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч. · Официальное оформление по ТК РФ. · Постоянная работа на территории работодателя. · Дружный коллектив. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: · Корпоративное обучение – тренинги, семинары, конференции. · Премия за выслугу лет. · Корпоративные мероприятия. · Возможность постоянно развиваться и строить долгосрочную карьеру в компании. · Стабильность.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Программа…
Прием входящихзвонков от клиентов. Совершать исходящиезвонки по холодным и теплым базам с целью продаж услуг компании. Опыт работы в колл-центре приветствуется. Грамотная речь и умение работать с возражениями.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать… Гарантированная премия новому сотруднику в первый месяц работы. Наш контактныйцентр … России. Откликайся или звони. Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за продажи.
Исходящий обзвон … базе. Наша … по телефоннымпродажам, консультант, КЦ, … центр, Контактцентр, контактцентр, Контактныйцентр, Специалист в callцентр, специалистконтактногоцентра, … на телефоне, специалист по … клиентами, специалист…
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…
Консультировать клиентов по услугам компании (интернет, телевидение, сотовая связь… Вы активны… В рамках этой позиции у сотрудников есть возможность подработки и совмещения с основным местом работы/учебы, а также гибкий график от 4-х часов в день.