Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 26 вакансий оператора call центра

Сортировать по дате
обновлено 25 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультация клиентов по вопросам ассортимента, наличия товара, дополнительным услугам предоставляемым компанией, графику работы гипермаркетов, проходящим акциям и пр.; Консультация соискателей по вопросам трудоустройства; Консультация...
Требования
Грамотно поставленная речь, чёткая дикция; Уверенный пользователь ПК; Высокая степень клиентоориентированности; Отличные коммуникативные и организационные навыки; Быстрая обучаемость; Доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, умение улаживать...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:21

Менеджер по продажам на дому / Оператор Call-центра

Системы Связи, Бологое
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено в 10:31

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

от 16 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 23 апр

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)

от 18 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
JustCall - подразделение крупной компании ООО «СИСТЕМЫ СВЯЗИ» приглашает Вас стать частью команды! Мы одни из стабильных контактных центров в России. JustCall- это люди, работающие во всех городах России и близлежащих странах, более 200 сотрудников, головной офис...
Требования
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие дефектов речи и акцента Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться...
обновлено в 22:22

Оператор call-центра

Смартер, Тверь
от 13 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки с предложением услуг компании по готовой базе контактов; Работа с базой существующих клиентов для допродажи услуг; Выполнение плановых показателей.
Требования
Грамотная речь, четкая дикция. Уверенный пользователь ПК. MS Office (Word, Excel, PowerPoint) Наличие проводного Интернета (не модем). Наличие гарнитуры (наушники с микрофоном). Опыт работы на телефоне приветствуется.
обновлено в 17:11

Специалист контактного центра

Здоров, Тверь
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий обзвон клиентов по готовой клиентской базе (не продажи); Согласование времени доставки, выяснение причин отказов; Отчетность по итогам обзвона.
Требования
Опыт работы в саll-центре приветствуется; Навыки общения с клиентами, грамотная четкая речь, внимательность, вежливость, доброжелательность. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
обновлено в 15:29

Специалист контактного центра

ЭОС, Тверь
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону о порядке и возможных путях погашения задолженности; мотивация клиентов на совершение выплат; работа с базой данных компании; взаимодействие с руководителем, вспомогательными отделами.
Требования
Умение вести переговоры; гибкость в переговорах; стрессоустойчивость; образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; грамотная речь; быстрообучаемость.
обновлено в 10:46

Оператор call-центра

Смартер, Тверь
от 10 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам звонка.
Требования
Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы; четкая дикция, хорошие навыки коммуникации; знание ПК на уровне уверенного пользователя;...
обновлено в 10:41

Специалист Call-центра на дому

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку; Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету; Консультирование потенциальных клиентов; Обработка заявок по информационной базе, предоставленной...
Требования
Наличие компьютера, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном); Желателен опыт; Образование не ниже среднего; Обеспечение тишины во время разговора; Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере продаж;...
обновлено в 09:51

Оператор call-центра

от 10 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий обзвон клиентской базы.
Требования
Грамотная речь, целеустремленность, стрессоустойчивость
обновлено в 09:38

Оператор call-центра

от 15 000 Р
Должностные обязанности
Информирование клиентов о программных продуктах, предлагаемых компанией по телефону Возможность карьерного роста до старшего группы, начальника отдела
Требования
Отсутствие дефектов речи Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении; Пользователь ПК Ориентированность на результат.
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

Workle, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков по предоставленной базе юридических или физических лиц; предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий для сделки; оформление заявок; консультации клиентов по телефону, помощь в выборе необходимых услуг; отправка...
Требования
Опыт работы в оператором колл-центра как преимущество! личные качества: активность, амбициозность; готовность интенсивно работать; желание зарабатывать; нацеленность на результат, обучаемость. грамотная, четкая речь.
обновлено 25 апр

Специалист call-центра

Билайн, Тверь
от 21 000 Р
Должностные обязанности
«Билайн» приглашает тебя стать частью команды Контактного Центра! В Контактном Центре ты сможешь: Приносить пользу людям, предлагая услуги компании; Находить выход из любой ситуации для наших клиентов и коллег; Консультировать и поддерживать людей, получая запросы...
Требования
Если ты: Готов много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Позитивно относишься к людям; Нацелен на результат и умеешь найти решение в самых разных ситуациях; С компьютером «на ты».
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

от 17 000 Р
Должностные обязанности
В компанию Данила-Мастер требуются операторы колл-центра. 1. Консультирование посетителей интернет-магазина. 2. Консультирование клиентов по входящим звонкам 3. Занесение в базу данных обращений клиентов. 4. Взаимодействие с менеджерами магазинов
Требования
Наличие ПК и гарнитуры Исполнительность, Грамотная устная и письменная речь, хорошая скорость печать. владение ПК на хорошем уровне. Обучаемость
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков поступающих на единый номер ФНС России 8-800-… Исходящий обзвон для проведения опроса по уровню удовлетворенности оказанными ФНС России услугами. Внесение информации в базу данных Контакт - центра. Консультирование налогоплательщиков по...
Требования
(!!!) Среднее специальное, высшее образование, незаконченное высшее по специальности: экономическое / юридическое / налоги и налогообложение / бухгалтерский учет. Опыт работы не требуется, но приветствуется. Качества: Грамотная речь. Внимательность....
обновлено 20 апр

Оператор контактного центра выходного дня

от 13 000 Р
Должностные обязанности
Охранная компания "ИМПЕРАТОР" - лидер рынка охранного бизнеса России, сегодня "ИМПЕРАТОР" это: 22 года стабильной работы на рынке, более 3500 сотрудников охраны, 4 офиса в разных частях страны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск), более 150 объектов...
Требования
Опыт работы в контакт-центре будет являться большим плюсом, готовность к интенсивной работе, готовность работать по графику выходного дня, четкая дикция, "улыбка" в голосе, быстрые психические реакции, доброжелательность, сообразительность, готовность раз в квартал...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город