№ 33549356
вчера
Работа в Твери / Вакансии / Продажи / Региональный менеджер

Региональный менеджер

Абакан
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

1. Развитие продаж на рынке Абакана и области.

2. Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами Компании – промышленными, производственными и прочими предприятиями региона

3. Выполнение плановых показателей

4. При достижении запланированных результатов – открытие филиала (поиск помещения, подбор и обучение сотрудников, выстраивание работы в соответствии с корпоративными стандартами).


Наши пожелания к кандидатам:

1. Успешный опыт вывода продукции на рынок региона и развития продаж с нуля. Предпочтительно на рынке b2b

2. Обучаемость, т.к. предстоит досконально изучить характеристики продаваемого товара и законодательную базу, регулирующую обеспечение СИЗ в РФ

3. Умение организовать эффективную работу с клиентской базой, где каждый клиент уникален и имеет свою специфику

4. Навыки планирования и бюджетирования деятельности сбытовой структуры

5. Навыки подбора, обучения и управления персоналом

6. Проактивная жизненная позиция, сильные лидерские качества

7. Готовность начать работу в режиме home-office и к еженедельным командировкам по региону

8. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт развития продаж на рынке b2b

9. Навыки работы в 1С

Мы предлагаем:

1. Официальное трудоустройство

2. Прохождение корпоративного обучения по ассортименту и законодательной базе, регулирующей рынок СИЗ, как в очном формате - на базе учебного центра в Москве, так и посредством вебинаров

3. Конкурентоспособную оплату труда: оклад 40 000 (на руки)+ ежемесячная премия по итогам работы

4. Возможность профессионального развития и карьерного роста

5. Компенсацию ГСМ, корпоративную мобильную связь

6. HOME-OFFICE



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. 30 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.

похожие вакансии

  • 14:29Абакан
    ТРАКТ
    Развитие продаж на рынке Абакана и области. Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами Компании – промышленными…
    Успешный опыт вывода продукции на рынок региона и развития продаж с нуля. Предпочтительно на рынке b2b. Умение организовать…
  • ВчераАбакан
    ТРАКТ
    Развитие продаж на рынке Абакана и области. Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами Компании – промышленными…
    Успешный опыт вывода продукции на рынок региона и развития продаж с нуля. Предпочтительно на рынке b2b. Умение организовать…
  • Опыт не нужен
    ВчераАбакан
    Своевременная доставка учебных пособий в школы, лицеи, гимназии. Непосредственные заказчики - учителя, приобретающие книги…
    Основные качества для успешной работы –стандартный набор плюс активная жизненная позиция и стремление улучшить свое материальное…
  • ВчераАбакан
    Развитие и поддержание клиентской базы на территории города и области - Работа с корпоративными клиентами (промышленные,…
    Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года - Уверенное владение ПК - Стремление к профессиональному и карьерному росту -…
  • ВчераАбакан
    ТРАКТ
    Развитие продаж на рынке Абакана и области. Выстраивание долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами Компании – промышленными…
    Успешный опыт вывода продукции на рынок региона и развития продаж с нуля. Предпочтительно на рынке b2b. Умение организовать…