№ 33452067
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Твери / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель проекта

Руководитель финансовой службы

Тверь
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 150 000 
Приглашаем на работу эффективного, грамотного Руководителя финансовой службы Группы компаний (различные направления деятельности Компаний).

Основная задача - разработка, реализация и контроль финансовой стратегии Компании!

Обязанности:

- руководство и управление финансовой службой и бухгалтерией;

- разработка стратегических финансовых планов, финансовое моделирование, анализ прогноза финансового результата деятельности Компании и инвестиционной привлекательности проектов, разработка рекомендаций и инструментов по повышению экономической эффективности;

- организация текущего бюджетного планирования и контроля деятельности Компании, план-факт анализ и анализ влияния отклонений, проведение мероприятий, направленных на оперативную корректировку экономических показателей деятельности;

- разработка и внедрение системы финансового менеджмента (стандарты, регламенты, инструкции, формализующие бизнес-процессы внутри компании и взаимодействие с внешними контрагентами (субподрядчики, кредитные организации);

- руководство и непосредственное участие в процессе внедрения автоматизации управленческого учета, документооборота на базе 1С, постановка задач IT;

- налоговое планирование: анализ, оптимизация;

- подготовка аналитических отчетов руководству по текущему финансовому состоянию компании.

Требования:

- высшее профильное образование;

- опыт работы Финансовым директором/Заместителем финансового директора от 3-х лет;

- опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет;

- знание принципов организации финансовой работы на предприятии;

- высокая компетенция в области финансового менеджмента, финансовой и управленческой отчетности, бюджетирования, налогового законодательства;

- навыки составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции, планов по прибыли;

- знание методов оценки финансовых активов, доходности и рисков;

- понимание консолидации финансовых результатов группы компаний;

- знание РСБУ;

- личностные особенности: лидерские качества, высокие управленческие навыки, умение вести за собой, высокая способность к анализу больших массивов данных, проактивная позиция;

- отличное знание 1С 8.3, опытный пользователь ПК.

Условия:

- трудоустройство согласно ТК РФ;

- своевременная достойная заработная плата;

- график работы 5/2;

- комфортабельный офис (г.Тверь);

- работа в динамично развивающей компании;

- профессиональный коллектив;

- интересные задачи;

- возможности применить Ваши знания и навыки, профессионально расти и развиваться вместе с Компанией.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Кадровый центр HR group

Кадровый центр HR group

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
18 вакансий

похожие вакансии

  • 11:25Тверь
    По договорённости
    Должностные обязанности: Поиск потенциальных застройщиков/управляющих организаций (УО) : анализ и оценка строящихся/введенных объектов, с целью продажи…
    Требования: Высшее (экономическое/техническое) образование. Опыт взаимодействия и проведения переговоров с заказчиком. Навыки подготовки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и обеспечение выполнения строительно-монтажных работ на объекте (подрядчики, собственные силы), ежедневный контроль…
    Требования: Высшее профильное образование. Обязателен релевантный опыт работы в компаниях строительной сферы: желательно в девелопменте…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение подрядных работ на производственной площадке Заказчика. Самостоятельное (автономное) и полное ведение проекта…
    Требования: Обязательный опыт работы на производстве в качестве линейного руководителя (мастера) от 1 года. Техническое образование является…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение поставленных KPI по продажам. Расширение присутствия на B2B и B2C рынках услуг компании. Анализ эффективности…
    Требования: Успешный опыт работы на должностях в коммерческом отделе / отделе развития бизнеса (не менее 2-х лет). Успешный опыт создания…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация и мониторинг программы управления клиентским опытом. Разработка и реализация мероприятий по повышению качества…
    Требования: Высшее образование. Опыт в работы телекоммуникациях от 3-х лет. Навыки управления коллективом. Опыт работы с оттоком, удержанием…
    Добавить в избранное
  • вчераТверь
    до 25 000 
    Должностные обязанности: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании. Производить…
    Требования: Образование высшее или среднее профессиональное. Приветствуется опыт работы с интернет-ресурсами и графическими редакторами
    Добавить в избранное