Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление стратегическим и оперативным маркетингом компании; Планирование и эффективное управление маркетинговым бюджетом; Участие в управлении ассортиментной и ценовой политикой компании; Реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение основных показателей сети (трафика, среднего чека, количества позиций в чеке, конверсии); Разработка и реализация бренд и коммуникационной стратегии на основании: анализа рынка, сегментации ЦА, анализа состояния бренда; Разработка и реализация маркетингового и коммуникационного плана (реклама, акции, мероприятия, розыгрыши, кросс-промо). Анализ потребительского спроса и перспектив развития рынка; Разработка и управление программой лояльности. Организация бизнес процессов и доработка маркетинговых инструментов, направленных на эффективное решение задач.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы от 5 лет в розничном сетевом бизнесе. Системное. стратегическое мышление, творческий подход, нацеленность на результат.
Условия:
Работа в крупной компании. Широкое поле для самореализации и проявлений творческого подхода в работе. Высокая степень самостоятельности в принятии решений. Конкурентоспособная заработная плата.
Руководитель отдела маркетинга — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!