Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 16 мар

Секретарь руководителя, менеджер офиса

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (деловая переписка, обработка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация), Печать документов по указанию руководителя. Копирование документов. Прием, распределение входящих звонков (Мини АТС) Получение и отправка почтовой...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности Уверенный пользователь ПК. Умение работать с офисной оргтехникой, сканером, факсом, мини-АТС и др. Грамотная письменная и устная речь, Навыки делового общения, ответственность, пунктуальность, аккуратность в работе,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 15 мар

Офис-менеджер / Секретарь

ССК, Тверь
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с общим делопроизводством (разработка приказов, ведение учета входящей/исходящей документации, составление реестров). Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией. Помощь в работе менеджеров. Жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов. Встреча...
Требования
Знание делопроизводства. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Ответственность - обязательно, умение работать в режиме многозадачности!
обновлено в 11:21

Помощник руководителя

Ритм-2000, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение рабочего графика руководителя Обработка входящей/исходящей корреспонденции Контроль исполнения поручений руководителя Помощь в организации и проведении совещаний, протоколирование совещаний Выстраивание взаимодействия и коммуникации между всеми службами
Требования
Высшее экономическое образование, опыт работы от года, исполнительность, коммуникабельность, ответственность
обновлено в 10:30

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота; составление писем, служебных записок, приказов и распоряжений; отправка корреспонденции различными видами связи; ведение телефонных переговоров; ведение протоколов совещаний; встреча и прием гостей (в т.ч. приготовление чая/кофе); передача...
Требования
Знание основ делопроизводства; знание делового этикета; уверенный пользователь ПК (1С, Outlook, Microsoft Office, Интернет); внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

Вода "Новая", Тверь
от 18 000 Р
Должностные обязанности
В компанию по доставке бутилированной воды срочно требуется офис-менеджер. Мы ждем позитивно настроенного, трудолюбивого, улыбчивого сотрудника (сотрудницу), без личных проблем, которые могут повлиять на качество работы. Что нужно будет делать: Принимать заказы от...
Требования
Для того чтобы быстро влиться в работу, от Вас требуются: Коммуникабельность Навыки живого и делового общения по телефону и электронной почте Желателен опыт работы в 1С: Управление торговлей Внимательность, скрупулезность Опытный пользователь ПК (Internet), быть на...
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, подготовка писем и запросов, подготовка приказов и распоряжений, договоров и т.п.); оформление документов в 1С и БизнесПаке; прием звонков; работа с оргтехникой; работа с персоналом; работы с клиентами
Требования
Уверенное владение компьютером (Office, интернет) грамотная устная и письменная речь; знание делопроизводства; владение оргтехникой; приветливость, опрятность, исполнительность.
обновлено 21 мар

Помощник руководителя

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с внутренними регламентами Холдинга (формирование, размещение, контроль за исполнением) прием и обработка входящих звонков и корреспонденции организация встреч, прием гостей выполнение поручений руководителя делопроизводство
Требования
Высшее образование обязательно; знание английского языка обязательно (разговорный и письменный); грамотность; опыт работы в режиме многозадачности; внимательность и дипломатичность.
обновлено 21 мар

Помощник руководителя / Специалист по документации

от 21 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков составление служебной документации: писем, приказов, распоряжений и т.п. контроль оформления служебной документации (договоров, счетов и т.п.) контроль оплаты счетов и наличия правильно оформленной сопроводительной документации (счета-фактуры, товарные...
Требования
Законченное высшее образование опыт работы от полугода знание основ оформления и ведения деловой документации навыки деловой коммуникации владение основными офисными программами и приложениями (Word, Excel, интернет) и офисной оргтехникой
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город