Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Ассистент руководителя службы размещения

По договоренности
Должностные обязанности
Оказывать помощь в подборе и приеме на работу наиболее квалифицированных кандидатов для обеспечения соответствия требованиям гостей; Обучать, подготавливать и руководить сотрудниками службы размещения; Сообщать информацию сотрудникам относительно запросов, требований...
Требования
Опыт работы в гостиничном бизнесе; Высшее образование; Знание английского языка - Intermediate level.
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, подготовка писем и запросов, подготовка приказов и распоряжений, договоров и т.п.); оформление документов в 1С и БизнесПаке; прием звонков; работа с оргтехникой; работа с персоналом; работы с клиентами
Требования
Уверенное владение компьютером (Office, интернет) грамотная устная и письменная речь; знание делопроизводства; владение оргтехникой; приветливость, опрятность, исполнительность.
обновлено 22 фев

Секретарь на ресепшн

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и первоначальная консультация клиентов; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Администрирование зала.
Требования
Высшее (незаконченное высшее) образование; Отличные коммуникативные навыки; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Доброжелательность; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость.
обновлено 21 фев

Секретарь, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, помощь руководителю в консультировании и переговорах, оформление документов; Помощь в организации работы офиса; встреча гостей Офиса; работа с персоналом; подбор Персонала для офиса; ведение деловой переписки прием и регистрация входящей/исходящей...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (internet, Word, Excel) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Целеустремленность. Коммуникабельность. Умение производить положительное впечатление Наличие личного транспорта...
обновлено 21 фев

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Тверь
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Тверь
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В крупную федеральную компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования, требуется офис-менеджер (оператор 1С) работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка;...
Требования
Обязательно знание 1С (Торговля-Склад), кассы; уверенный пользователь ПК; навыки работы с офисной техникой; коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город