Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 15 фев

Помощник руководителя (секретарь)

По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя выполнение личных поручений руководителя прием, распределение входящих звонков встреча посетителей документооборот
Требования
Аналогичный опыт работы уверенный пользователь ПК знание делового этикета грамотная речь высокие коммуникативные навыки презентабельная внешность высокий уровень ответственности умение работать в режиме многозадачности знание электронного документооборота...
обновлено 15 фев

Секретарь на ресепшн

от 15 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и первоначальная консультация клиентов; Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Администрирование зала.
Требования
Высшее (незаконченное высшее) образование; Отличные коммуникативные навыки; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Доброжелательность; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость.
обновлено 14 фев

Секретарь, делопроизводитель

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, помощь руководителю в консультировании и переговорах, оформление документов; Помощь в организации работы офиса; встреча гостей Офиса; работа с персоналом; подбор Персонала для офиса; ведение деловой переписки прием и регистрация входящей/исходящей...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (internet, Word, Excel) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Целеустремленность. Коммуникабельность. Умение производить положительное впечатление Наличие личного транспорта...
обновлено в 05:32

Помощник руководителя с функцией аналитика

Весна, Тверь
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Представительству национального проекта требуется Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап. Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации; Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;...
Требования
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет; Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование; Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций; Уверенное владение пакетом MS Office...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Оператор 1С

Гермес, Тверь
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
В крупную федеральную компанию, занимающуюся производством и продажей электрооборудования, требуется офис-менеджер (оператор 1С) работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка;...
Требования
Обязательно знание 1С (Торговля-Склад), кассы; уверенный пользователь ПК; навыки работы с офисной техникой; коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность.
обновлено 17 фев

Ассистент руководителя службы размещения

По договоренности
Должностные обязанности
Оказывать помощь в подборе и приеме на работу наиболее квалифицированных кандидатов для обеспечения соответствия требованиям гостей; Обучать, подготавливать и руководить сотрудниками службы размещения; Сообщать информацию сотрудникам относительно запросов, требований...
Требования
Опыт работы в гостиничном бизнесе; Высшее образование; Знание английского языка - Intermediate level.
обновлено 15 фев

Офис-менеджер

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, подготовка писем и запросов, подготовка приказов и распоряжений, договоров и т.п.); оформление документов в 1С и БизнесПаке; прием звонков; работа с оргтехникой; работа с персоналом; работы с клиентами
Требования
Уверенное владение компьютером (Office, интернет) грамотная устная и письменная речь; знание делопроизводства; владение оргтехникой; приветливость, опрятность, исполнительность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город