Работа для секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий секретаря

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

Комус, Тверь
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка почты, факсовых и голосовых поступающих сообщений; предоставление справочной информации партнерам по электронной почте.
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности. Опытный пользователь ПК. Грамотная речь, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат. Презентабельная внешность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 мая

Помощник руководителя

от 15 000 до 19 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно современным энергичным людям? Интересная работа, возможность обучения, амбициозные цели и дружная команда единомышленников! ЦДК предлагает стабильную работу в динамично развивающейся компании с молодым коллективом, интересными проектами и работой с самыми...
Требования
Опыт работы ассистентом отдела приветствуется; ПК – опытный пользователь (Excel обязательно); Навыки общения с клиентами, грамотная речь; Коммуникабельность, активность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.
обновлено 19 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, архивация документов, кадровое делопроизводство (приказы, отпуска, командировки и т.д.) Организация вопросов связанных с приемом делегаций, посетителей (приглашения, гостиницы, экскурсии). Подготовка праздников и организация поздравлений сотрудников...
Требования
Высшее образование, опыт работы по специальности не менее 2-х лет. Знание английского языка на уровне не ниже Elementary. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание делопроизводства (в том числе кадрового). Знание деловой этики. Знание ПК и офисной...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; жизнеобеспечение офиса; распределение звонков; работа в программе Exсel
Требования
Ответственность; аккуратность; исполнительность; уверенный пользователь таблицы Exсel; знание ПК; опыт работы офис-менеджером будет вашим преимуществом
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город