Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 22 мая

Сотрудник АХО / Комендант

М. Видео, Тверь
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение соблюдения правил по выполнению техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда; ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности; заключение договоров и осуществление контроля за выполнением поставщиками услуг;...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет; знание нормативных документов, касающихся эксплуатации зданий; знание правил и норм по охране труда, пожарной безопасности и технике безопасности; наличие опыта работы в обслуживании помещений и заключении договоров;...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

Комус, Тверь
от 16 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка почты, факсовых и голосовых поступающих сообщений; предоставление справочной информации партнерам по электронной почте.
Требования
Желателен опыт работы в аналогичной должности. Опытный пользователь ПК. Грамотная речь, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат. Презентабельная внешность.
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, архивация документов, кадровое делопроизводство (приказы, отпуска, командировки и т.д.) Организация вопросов связанных с приемом делегаций, посетителей (приглашения, гостиницы, экскурсии). Подготовка праздников и организация поздравлений сотрудников...
Требования
Высшее образование, опыт работы по специальности не менее 2-х лет. Знание английского языка на уровне не ниже Elementary. Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание делопроизводства (в том числе кадрового). Знание деловой этики. Знание ПК и офисной...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; жизнеобеспечение офиса; распределение звонков; работа в программе Exсel
Требования
Ответственность; аккуратность; исполнительность; уверенный пользователь таблицы Exсel; знание ПК; опыт работы офис-менеджером будет вашим преимуществом
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город