Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce компаний. Мы начали строить бизнес в 1998 году — когда рунету было четыре года.
Успешный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Интернет-магазин путешествий OZON.travel приглашает в свою команду Специалиста по работе с клиентами (входящие звонки). - Никаких продаж! Только консультация клиентов компании, которым надо помочь с организацией поездки. - Никаких готовых шаблонов – мы общаемся свободно друг с другом и с клиентами. Забудьте всё, что вы раньше знали о работе в колл-центрах. У нас всё по-другому. Как в настоящих путешествиях – новые впечатления, интересные задачи и нестандартные решения.
Требования:
Как мы работаем: - Нет требований к опыту работы. Мы научим и поможем: первые три месяца наставник всегда рядом - Вам будет нужен английский язык не ниже уровня Elementary, для того, чтобы успешно работать в международных системах бронирования.
Условия:
Что мы даем нашим сотрудникам: - Компенсируем проезд с первых дней работы. - График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00. - Оформляем по ТК РФ, с полноценным отпуском и больничным. - Предоставляем каждому сотруднику ДМС от компании Allianz. - Развиваемся: обучение за счет компании, тренинги, семинары, travel-экскурсии. - Даем привлекательные travel-бонусы по итогам работы. - С удовольствием помогаем всем, кто желает подниматься по карьерной лестнице, поощряем инициативу. - Работаем в светлом, удобном офисе, где есть корпоративные обеды, чай, свежий кофе и сладости. - И у нас на редкость отличный коллектив и адекватное руководство.
Ведение клиентской базы в CRM-системе. Сопровождать клиентов на первых этапах освоения нашего сервиса. B2B сегмент, выполнять… Высокая коммуникабельность, активность, целеустремленность.
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической теле… А также дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять… Необходимо знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Контроль работы Системы КонсультантПлюс у клиента. Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с сопровождаемыми клиентами. Развитие Клиентов и участка: допродажа других информационных банков Системы КонсультантПлюс и сервисов.
Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с документами. Консультация клиентов по телефону. Клиентоориентированность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.