Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 29 000 до 53 000 руб.

Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено в 14:12

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение контроля за прохождением заказов клиентов в информационной системе; выявление ошибок в работе интернет-ресурса при проведении заказа клиента, анализ их причин, содействие их устранению; работа с клиентами и смежными подразделениями по вопросам, связанным...
Требования
Наличие высшего образования; опыт работы от 1 года в бэк-офисе/операционном отделе/ отделе закупок/отделе продаж; уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office; навыки ведения переговоров; ответственность, коммуникабельность, неконфликтность,...
обновлено в 14:10

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Общение с Клиентами, помощь в настройке и освоении Интернет-ресурса Компании; прием и обработка, приоритезация заявок Клиентов в случае возникновения каких-либо проблем в ходе пользования Интернет-ресурсом Компании; помощь клиентам в решении возникших проблем своими...
Требования
Кандидат на позицию специалиста технической поддержки: считает себя опытным пользователем ПК; имеет подходящее высшее техническое образование, а также аналогичный опыт или способность быстро обучаться; общителен и всегда доброжелателен независимо от погоды, курса...
обновлено 20 сен

Ведущий специалист технической поддержки

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение заявок от клиентов компании Мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования Удаленная поддержка клиентов Выявление потенциальных технических проблем и предложение мер по их предотвращению
Требования
Опыт работы в службе технической поддержки от 3 лет Опыт настройки и поддержки Unix систем Желательно знание основ IP-телефонии (Asterisk) Знание технологий VPN Знание Active Directory Желателен опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik Желание и умение общаться...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город