Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено 20 мар

Специалист техподдержки 1С

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков от розничных торговых точек, связанных с работой 1С; Обработка входящих заявок на корпоративном портале, связанных с работой 1С; Настройка, установка и переустановка торгового оборудования в программе 1С; Контроль товарных остатков и сверка...
Требования
Отличное знание программ семейства Microsoft, 1С УПП, УТ; Техническая грамотность; Опыт работы с 1С; Хорошее знание Excel; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Терпение и доброжелательность; Ответственность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Специалист по отгрузке отдела поддержки продаж

от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Проверка готовности заказов клиентов к отгрузке, взаимодействие с производством и складами. формирование графика отгрузок и согласование очередности заезда автотранспорта. выписка документов (товарно- транспортная накладная), проводка документов в 1С оформление CMR,...
Требования
Высшее образование; уверенный пользователь ПК; знание 1С знание английского языка не ниже уровня intermediate.
обновлено 22 мар

Оператор call-центра на линию технической поддержки

АУДИОТЕЛЕ, Тверь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика и выявление причин неисправностей, помощь в устранении технических неисправностей; регистрация технической заявки на неисправность; консультирование по услугам IP телефонии потенциальных и действующих Клиентов; консультация по тарифным планам компании.
Требования
Грамотная речь; знание компьютера, на уровне уверенного пользователя; знание ПО телефонов; умение ориентироваться в программах заказчика; стрессоустойчивость.
обновлено 19 мар

Специалист группы сервисной поддержки

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием, первичная обработка и маршрутизация обращений пользователей ИТ-сервисов компании (по телефону и на веб-портале); Сбор дополнительной информации для выполнения заявок; Консультирование пользователей по вопросам работы ИТ-сервисов компании; Информирование...
Требования
Хороший уровень ИТ-знаний: уверенное владение MS Office, знания в сфере информационных технологий и программных комплексов, общее понимание устройства ИТ-систем и сетей, клиент-серверных технологий (желательно); Грамотная устная и письменная речь, умение четко...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город