Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Специалист технической поддержки, HelpDesk (помощник системного администратора)

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Охранная компания "ИМПЕРАТОР" - лидер рынка охранного бизнеса России. "ИМПЕРАТОР" сегодня это: 23 года стабильной работы на рынке, более 3500 сотрудников охраны, 4 офиса в разных частях страны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск), более 150 объектов...
Требования
Профильное образование. Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft. Умение провести диагностику неисправностей ПК, оргтехники, смартфонов и планшетов на Android. Знания устройства и принципов работы периферийного оборудования, диагностика...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мая

Инженер технической поддержки

MAYKOR, Тверь
от 30 000 Р
Должностные обязанности
ООО "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашает Инженера по сервисному обслуживанию: установка и настройка OC Windows, а также...
Требования
Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры; электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков программирования; опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования; опыт...
обновлено 24 мая

Оператор call-центра на линию технической поддержки

АУДИОТЕЛЕ, Тверь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика и выявление причин неисправностей, помощь в устранении технических неисправностей; регистрация технической заявки на неисправность; консультирование по услугам IP телефонии потенциальных и действующих Клиентов; консультация по тарифным планам компании.
Требования
Грамотная речь; знание компьютера, на уровне уверенного пользователя; знание ПО телефонов; умение ориентироваться в программах заказчика; стрессоустойчивость.
обновлено 23 мая

Специалист группы сервисной поддержки

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием, первичная обработка и маршрутизация обращений пользователей ИТ-сервисов компании (по телефону и на веб-портале); Сбор дополнительной информации для выполнения заявок; Консультирование пользователей по вопросам работы ИТ-сервисов компании; Информирование...
Требования
Хороший уровень ИТ-знаний: уверенное владение MS Office, знания в сфере информационных технологий и программных комплексов, общее понимание устройства ИТ-систем и сетей, клиент-серверных технологий (желательно); Грамотная устная и письменная речь, умение четко...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город