Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)250-60-32
от 29 000 до 53 000 руб.

Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение контроля за прохождением заказов клиентов в информационной системе; выявление ошибок в работе интернет-ресурса при проведении заказа клиента, анализ их причин, содействие их устранению; работа с клиентами и смежными подразделениями по вопросам, связанным...
Требования
Наличие высшего образования; опыт работы от 1 года в бэк-офисе/операционном отделе/ отделе закупок/отделе продаж; уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office; навыки ведения переговоров; ответственность, коммуникабельность, неконфликтность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Инженер технической поддержки

MAYKOR, Тверь
от 30 000 Р
Должностные обязанности
ООО "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашает Инженера по сервисному обслуживанию: установка и настройка OC Windows, а также...
Требования
Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры; электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков программирования; опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования; опыт...
обновлено 23 июн

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Общение с Клиентами, помощь в настройке и освоении Интернет-ресурса Компании; прием и обработка, приоритезация заявок Клиентов в случае возникновения каких-либо проблем в ходе пользования Интернет-ресурсом Компании; помощь клиентам в решении возникших проблем своими...
Требования
Кандидат на позицию специалиста технической поддержки: считает себя опытным пользователем ПК; имеет подходящее высшее техническое образование, а также аналогичный опыт или способность быстро обучаться; общителен и всегда доброжелателен независимо от погоды, курса...
обновлено 23 июн

Оператор call-центра на линию технической поддержки

АУДИОТЕЛЕ, Тверь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика и выявление причин неисправностей, помощь в устранении технических неисправностей; регистрация технической заявки на неисправность; консультирование по услугам IP телефонии потенциальных и действующих Клиентов; консультация по тарифным планам компании.
Требования
Грамотная речь; знание компьютера, на уровне уверенного пользователя; знание ПО телефонов; умение ориентироваться в программах заказчика; стрессоустойчивость.
обновлено 22 июн

Специалист группы сервисной поддержки

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием, первичная обработка и маршрутизация обращений пользователей ИТ-сервисов компании (по телефону и на веб-портале); Сбор дополнительной информации для выполнения заявок; Консультирование пользователей по вопросам работы ИТ-сервисов компании; Информирование...
Требования
Хороший уровень ИТ-знаний: уверенное владение MS Office, знания в сфере информационных технологий и программных комплексов, общее понимание устройства ИТ-систем и сетей, клиент-серверных технологий (желательно); Грамотная устная и письменная речь, умение четко...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город