Работа для специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста технической поддержки

Сортировать по дате
обновлено 16 фев

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Специалист технической поддержки в нашей компании: общается с Клиентами, помогая им в настройке и освоении Интернет-ресурса Компании; принимает, обрабатывает, приоритизирует заявки Клиентов в случае возникновения каких-либо проблем в ходе пользования...
Требования
Специалист технической поддержки в нашей компании: считает себя опытным пользователем ПК; у него есть подходящее высшее техническое образование, а также имеющийся аналогичный опыт или способность быстро обучаться; он общительный и всегда доброжелателен независимо от...
обновлено 20 фев

Оператор call-центра на линию технической поддержки

АУДИОТЕЛЕ, Тверь
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика и выявление причин неисправностей, помощь в устранении технических неисправностей; регистрация технической заявки на неисправность; консультирование по услугам IP телефонии потенциальных и действующих Клиентов; консультация по тарифным планам компании.
Требования
Грамотная речь; знание компьютера, на уровне уверенного пользователя; знание ПО телефонов; умение ориентироваться в программах заказчика; стрессоустойчивость.
обновлено 17 фев

Специалист группы сервисной поддержки

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием, первичная обработка и маршрутизация обращений пользователей ИТ-сервисов компании (по телефону и на веб-портале); Сбор дополнительной информации для выполнения заявок; Консультирование пользователей по вопросам работы ИТ-сервисов компании; Информирование...
Требования
Хороший уровень ИТ-знаний: уверенное владение MS Office, знания в сфере информационных технологий и программных комплексов, общее понимание устройства ИТ-систем и сетей, клиент-серверных технологий (желательно); Грамотная устная и письменная речь, умение четко...
обновлено 17 фев

Специалист поддержки клиентов (удалённый)

Zoon.ru, Тверь
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно делать: Помогать клиентам получать доступ в Личный кабинет. Выполнять необходимый объем заданий.
Требования
Чем нужно обладать: Большое желание помогать другим. Грамотная устная речь. Наличие СНИЛС; Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, электронная почта, Skype, Word/Excel. Возможность организовать своё рабочее место в домашних условиях: обеспечить...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы