Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота (регистрация и распределение). Работа с курьерскими службами. Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Комфортный офис с бесплатной парковкой для сотрудников. Корпоративный транспорт от…
Выполнение поручений непосредственного руководителя и топ-менеджеров. Ведение делопроизводства в компании: редактирование… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в сопроводительном…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Complete the recruitment tasks according to the company's annual recruitment plan. Responsible for salary performance and… Bachelor degree or above, relevant knowledge of human resources management (recruitment, training, talent system, HR process…
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Работа в паре с администраторомофиса. Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее. Организация … поездок руководителя под … трансферов. Презентабельный внешний вид. Быть…
Контролировать работу администраторов в отсутствие руководителя Учебного центра. Следить за порядком в Учебном центре в дни… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Информационно… Готовность оформить допуск к работе со сведениями ограниченного допуска.
Прием и распределение телефонных звонков - работа на мини-АТС, передача полученной информации. Знание офисной оргтехники, включая компьютер, сканер, ксерокс. Мы ищем соискателя с серьезным отношением к труду, поэтому…
Московская область, Одинцовский городской округ, 3-й Рабочий переулок, 9
Проведение выпусков готовой продукции, работа в системе Меркурий, контроль за остатками на складах, работа с заявками производства, взаимодействие с водителями, выполнения поручений руководителя. Знание программ 1C Склад и Предприятие.
Контроль за поддержанием порядка в офисе и в комнате отдыха. Среднее-специальное образование. Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь. Уверенный пользователь ПК.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение… Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Просторный и современный офис в БЦ «Симонов Плаза» в 5-7 минутах от м. Автозаводская.
Визовая и тревел поддержка руководства, личные поручения руководителя. Формирование дел и их сдача в архив. Оформление и… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Задачи офис-менеджера. Передача для исполнения необходимой документации от директора и руководителей отделов. Контроль за… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать в режиме…
Заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, лекарств, продуктов питания для офиса. Урегулирование возникающих… Опыт работы от 1 года. Знание английского языка - уровня Intermediate.
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный… Современный офис с большими окнами. Современная техника для работы: большая часть…
Постановка на учет материалов, сырья, ос. Списание сырья, материалов, амортизация. Инвентаризация. Отправка корреспонденции… Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года, при необходимости всему научим.